Исследование мира в Starfield мертво. Игра прямо показывает, как ей плевать. Мир, в котором нет мира
  • В Skyrim и в Fallout у каждой локации в мире было свое название. Они были в той или иной степени вписаны в общий мир игры, в них была история, которая часто рассказывалась через окружение, записки и прочее в самой локации.
  • В Starfield просто пресные и скучные обобщения: "Пещера", "Шахта", "Исследовательский пост", "Гравитационная аномалия". Как лодк…
Исследование мира в Starfield мертво. Игра прямо показывает, как ей плевать. Мир, в котором нет мира
250250

Пропылесосив игру вынужден согласиться. В ней хоть и были неплохие моменты, но в целом получается очень слабо даже для Bethesda.
Если бы можно было описать игру несколькими словами - копипаста, загрузки, фасттревел, мертвый мир. Это самые яркие впечатления от нее.
А самое обидное когда задумываешься что весь игровой мир никак не связан между собой. Каждая локация и персонажи находятся в вакууме. Не существует экономики, взаимодействия минимального между системами и фракциями, никакого влияния твоих действий. Просто ничего. Этот мир хоть и огромен, но в то же время совершенно не чувствуется масштаба и жизни. "Города" это просто маленькие деревни с несколькими домами, а фракции это пара бомжей в маленьком интерьере...
Каждая планета/спутник, куда бы ты не приземлился, будут забиты сгенеренными аванпостами, лабораториями и прочим (т.е. по лору человек добрался буквально до каждого сантиметра всех этих систем по которым ты летаешь). Но при всем при этом мир чувствуется мертвым, безжизненным.
Ну как так то?

69
Ответить

И нет ни одного персонажа который бегает с тобой, который был бы интересен. Да, у них свои истории, но без постановки диалогов и без хорошей анимации лиц все это не вызывает ни сочувствия, ни жалости, ни поддержки, ни веселья.

19
Ответить

А если сравнить с NMS, то где больше "жизни"?

3
Ответить

А самое обидное когда задумываешься что весь игровой мир никак не связан между собой.

Это же базовый принцип по которому делается открытый мир начиная с третьего ведьмака. Ворох несвязанных между собой локаций и копипастных, сгенеренных автоматически активностей

Ответить