Как беседка украла концовку у No Man's Sky
Если вы думаете, что Тодд и его сценаристы пустились в глубокую философию при подаче главного сюжета в Starfield, я вас разочарую. Сюжет игры (как и другие игровые механики) был нагло украден и немного переделан, я бы даже сказал упрощен, как бы это смешно не звучало у No Man's Sky.
Особенно это чувствуется в концовках игр.
Нагло, без фантазий, без какой-либо попытки добавить своё.
Тут вам короткий 10 минутный пересказ главного сюжета No Man's Sky (да, в игре есть сюжет и как по мне намного интереснее чем то, что есть в Starfield)
P.S. Лучше бы блин они сделали ещё одну историю про поиска сына
Жалко что полёты, посадку и взлёт не украла эх.
это же модерам оставили специально, чтобы они игру раскрыли
Комментарий недоступен
Разные игры. Там космосим, а там рпг в космосе
Что ж там со старфилдом, если нмс говно?
Комментарий недоступен
У слова "сюжет" широкое понятие, это в него вписывается