В Lies of P, мобы условно делятся на 3 типа: есть обычные которые затыкиваются, есть мобы побольше, которые затыкиваются подольше и требуют использования уворотов, и есть мобы, которых хер ты пройдешь без парирования (привет ебучему клоуну, кто играл – тот поймет). В результате, когда игрок встречает моба 3 типа, он вынужден применять навык, который вероятнее всего, не был сформирован в течение игры из-за своей ненадобности. Более того, понять, когда моб потеряет равновесие и откроется для рипоста нельзя, вышеупомянутой шкалы из Секиро нет, потому приходится ориентироваться на «ну вроде дохуя дрочу его уже, вот ща точно будет», однако и на этом феерический пиздец не заканчивается, при обнулении невидимой шкалы, моб не оглушается и не замирает на месте, а продолжает двигаться и атаковать, а чтобы провести вожделенную мощную атаку его сначала нужно оглушить заряженным ударом, и только тогда он потеряет равновесие и откроется для рипоста.
~Посмотри! У меня тут механика *вставить механику* прям как в *вставить игру Fromsoftware*~
Я ради этого и собираюсь в неё играть
Комментарий недоступен
Большое количество прогрессииКак в Секиро
Филигранно перенесенная из игр Мастера камераКак во всех соулсах. Но я уже на заводе и ни разу такого не заметил
Скудное разнообразие мобовДа чот нихуя нет
Местами не хватает источников светаИграю на ультрах, пока этого не заметил ни разу
Ограниченные слоты для расходниковНихуя себе ограниченные. 3 сумки под расходники
если 90% рядовых противников в игре микростанятся при получении любого уронаНихуя не так. Сколько мобов пизжу, то даже обычные не всегда микростанятся, а я с большим оружием хожу
у многих боссов и минибоссов окна для нанесения ударов настолько маленькие, что медленное оружие против них попросту неиграбельноЯ же как-то до завода с большим мечом дошёл за 3 часа
есть мобы, которых хер ты пройдешь без парирования (привет ебучему клоуну, кто играл – тот поймет)Играю через силу. Затыкал его без парирования. Увороты и ловил ебалом
Как во всех соулсах. Но я уже на заводе и ни разу такого не заметил
как я горел с гребанной камеры в битве с болотной тварью, узкая арена, где босс стартует с чарджа в тебя и ты зажат у дверей в жопе босса :( 1 в 1 как в Бладборне и соулсах.
Рандом челам удалось очень хорошо скопировать многое из соулсов, что на самом деле круто. Графон хороший, стиль тоже.
Мобы действительно довольно однообразны, но это не раздражает.
Тема с парированием норм. Ты можешь играть и так и так. При этом парирование это риск, который может окупиться, если ты справишся с ним несколько раз. Если вообще не идет, то ковыряй ложкой через увороты. Это довольно хорошо
Игра достаточно удобная.
Сложность ниже чем у оригинала, что тоже неплохо, больше людей сможет поиграть
Игра не шедевр, но довольно добротный сосалик.
Сложность это, конечно, субъективно, кто-то и Малению парированием и огрызком меча проходит, но тут мне показалось, что игра очень многое прощает даже если не упарываться в прокачку хп