А вообще конструктор в ЛЮБЫХ "ИГРАХ" будет или набором модулей с низким наказанием на ошибку. Потому что игроки как правило не СПЕЦИАЛИСТЫ с широким навыком понимания происходящего. А игра для узкой аудитории - могут позволить себе лишь инди .
Пока полноценный ИИ не появится который будет давать подсказки по конструкции и править ошибки пользователя - хороших игр с физически корректными конструкторами чего либо ждать не стоит :D
СПЕЦИАЛИСТЫ с широким навыком понимания происходящегофизически корректнымитак ещё и расчёты очень могут быть моделезависимыми и для применения нужной модели нужны "СПЕЦИАЛИСТЫ с широким навыком понимания происходящего", иначе тупо будет куча краевых случаев, которые будут неадекватны, но лучше в рамках модели, чем основные, потому что модель неправильно применили. А если делать робастную модель, которая все сглаживает, то она и будет тупая сама по себе.
А вообще конструктор в ЛЮБЫХ "ИГРАХ" будет или набором модулей с низким наказанием на ошибку. Потому что игроки как правило не СПЕЦИАЛИСТЫ с широким навыком понимания происходящего.
А игра для узкой аудитории - могут позволить себе лишь инди .
Пока полноценный ИИ не появится который будет давать подсказки по конструкции и править ошибки пользователя - хороших игр с физически корректными конструкторами чего либо ждать не стоит :D
СПЕЦИАЛИСТЫ с широким навыком понимания происходящегофизически корректнымитак ещё и расчёты очень могут быть моделезависимыми и для применения нужной модели нужны "СПЕЦИАЛИСТЫ с широким навыком понимания происходящего", иначе тупо будет куча краевых случаев, которые будут неадекватны, но лучше в рамках модели, чем основные, потому что модель неправильно применили. А если делать робастную модель, которая все сглаживает, то она и будет тупая сама по себе.