Антипримером такой игры-конструктора можно взять starbase - внешне похожей на космических инженеров но с достаточно замороченным, в плохом смысле этого слова строительством. В игре можно строить машины из десятков тысяч деталей, но всё рабочие компоненты нужно соединять проводами и топливными магистралями. Всё бы ничего но удобный инструмент не позволяет соединять много, а неудобный инструмент, тяжело размещать и очень сложно понять, соединены ли все фрагменты, счёт которых может идти на сотни или тысячи. Это в свою очередь усугубляется тем, что разработчики намеренно туда насыпали лишнее количество часов не давая никаких инструментов чтобы бороться с такими проблемами. И это только вершина айсберга кофейного цвета из анти примеров.
Комментарий недоступен
И чё?
Либо делаешь все по серьезному - с проводкой системой механик и передач и на выходе получаешь Besiege
https://store.steampowered.com/app/346010/Besiege/
Либо максимально оказуаливаешь до звездолетов из старфида до стройки из стандартных кубиков которые не проверяются на банальную основу теоретической механики))))
Бесига хоть и хорошо сделана, но, там очень мало механик, и проблема с отсутсвием инструментария. Даже на маленьких постройках это неудобно а на больших это горнило которое жрёт всё свободное ввремя тоей жизни ради сомнительного результата.
А вообще конструктор в ЛЮБЫХ "ИГРАХ" будет или набором модулей с низким наказанием на ошибку. Потому что игроки как правило не СПЕЦИАЛИСТЫ с широким навыком понимания происходящего.
А игра для узкой аудитории - могут позволить себе лишь инди .
Пока полноценный ИИ не появится который будет давать подсказки по конструкции и править ошибки пользователя - хороших игр с физически корректными конструкторами чего либо ждать не стоит :D
СПЕЦИАЛИСТЫ с широким навыком понимания происходящегофизически корректнымитак ещё и расчёты очень могут быть моделезависимыми и для применения нужной модели нужны "СПЕЦИАЛИСТЫ с широким навыком понимания происходящего", иначе тупо будет куча краевых случаев, которые будут неадекватны, но лучше в рамках модели, чем основные, потому что модель неправильно применили. А если делать робастную модель, которая все сглаживает, то она и будет тупая сама по себе.