Вроде и жалко ребят, пытавшихся сделать что-то оригинальное. Но с другой стороны - неужели им не было видно, что уныльщина какая-то получается, которую никому не продать?
Скорее всего каждый понимал, что получается говнина, но в лицо и на совещаниях все друг друга хвалили и говорили хорошие слова. Чтобы не быть токсичными :)
Что оригинальное? Где? Ртс от первого лица? Круто, только где ртс тогда, а не тупое закликивание? Где минимальные различие между бойцами? Почему лвл дизайн сделан так уебищно и явно не для полётов? Может не надо в середине разработке внезапно менять вектор, а задумываться изначально о нем? И делать глубину? А самое страшное что лет через 10 найдутся те кто будет говорят "незаслуженно забытая классика, которая почему то не обрела популярность".
Эти ребята, или их руководство, полностью проигнорировало обратную связь после технической альфы.
И под словом полностью, подразумевается тотальный игнор любых замечаний, критики и предложений — они выпустили ровно тот же продукт, что был в тесте, только баги пофиксили.
У них было от трёх до полугода времени, чтобы «хоть-что-то-сделать», но вообще ничего не поменялось. Они вроде даже динамику захвата и дефа точек не изменили.
Игра — муторная скучнейшая тягомотина без оригинальных механик и контента. Мертворождённое нечто, скорее всего созданное только для попила бюджетов или выслуги какого-нибудь из топов. По другому не объяснить этого тотального провала.
Вроде и жалко ребят, пытавшихся сделать что-то оригинальное. Но с другой стороны - неужели им не было видно, что уныльщина какая-то получается, которую никому не продать?
Скорее всего каждый понимал, что получается говнина, но в лицо и на совещаниях все друг друга хвалили и говорили хорошие слова. Чтобы не быть токсичными :)
Что оригинальное? Где? Ртс от первого лица? Круто, только где ртс тогда, а не тупое закликивание? Где минимальные различие между бойцами? Почему лвл дизайн сделан так уебищно и явно не для полётов? Может не надо в середине разработке внезапно менять вектор, а задумываться изначально о нем? И делать глубину?
А самое страшное что лет через 10 найдутся те кто будет говорят "незаслуженно забытая классика, которая почему то не обрела популярность".
Ну тут субъеквтивно, лично для меня так и Тарков и PUBG - унылость, но аудитория у них будь здоров.
На полпути назад не повернешь
Эти ребята, или их руководство, полностью проигнорировало обратную связь после технической альфы.
И под словом полностью, подразумевается тотальный игнор любых замечаний, критики и предложений — они выпустили ровно тот же продукт, что был в тесте, только баги пофиксили.
У них было от трёх до полугода времени, чтобы «хоть-что-то-сделать», но вообще ничего не поменялось. Они вроде даже динамику захвата и дефа точек не изменили.
Игра — муторная скучнейшая тягомотина без оригинальных механик и контента. Мертворождённое нечто, скорее всего созданное только для попила бюджетов или выслуги какого-нибудь из топов. По другому не объяснить этого тотального провала.
ну про оригинальность ты это... громко затролилл
ну ЗП они хотя бы получили в течении всего срока разработки.. а так ребята(спецы) никуда не денутся. Пойдут в юбисофт дрочить
У них там внутриигровой магазин. нечего их жалеть.
Просто немного не додумали .Надо было больше провести работ .Идея отличная и новая .)