Disintegration — шутер с элементами стратегии от соавтора серии Halo Маркуса Лейто. Игра вышла 16 июня 2020-го на ПК и консолях и не снискала успеха ни у игроков, ни у критиков. Максимальное количество игроков в Steam в первый день релиза не превысило 200 человек, а пиковый показатель за всё время — 550 человек — пришёлся на бесплатные выходные в начале августа.
Вроде и жалко ребят, пытавшихся сделать что-то оригинальное. Но с другой стороны - неужели им не было видно, что уныльщина какая-то получается, которую никому не продать?
Скорее всего каждый понимал, что получается говнина, но в лицо и на совещаниях все друг друга хвалили и говорили хорошие слова. Чтобы не быть токсичными :)
Что оригинальное? Где? Ртс от первого лица? Круто, только где ртс тогда, а не тупое закликивание? Где минимальные различие между бойцами? Почему лвл дизайн сделан так уебищно и явно не для полётов? Может не надо в середине разработке внезапно менять вектор, а задумываться изначально о нем? И делать глубину?
А самое страшное что лет через 10 найдутся те кто будет говорят "незаслуженно забытая классика, которая почему то не обрела популярность".
Ну тут субъеквтивно, лично для меня так и Тарков и PUBG - унылость, но аудитория у них будь здоров.
На полпути назад не повернешь
Эти ребята, или их руководство, полностью проигнорировало обратную связь после технической альфы.
И под словом полностью, подразумевается тотальный игнор любых замечаний, критики и предложений — они выпустили ровно тот же продукт, что был в тесте, только баги пофиксили.
У них было от трёх до полугода времени, чтобы «хоть-что-то-сделать», но вообще ничего не поменялось. Они вроде даже динамику захвата и дефа точек не изменили.
Игра — муторная скучнейшая тягомотина без оригинальных механик и контента. Мертворождённое нечто, скорее всего созданное только для попила бюджетов или выслуги какого-нибудь из топов. По другому не объяснить этого тотального провала.
ну про оригинальность ты это... громко затролилл