Искусственный болван, управляющий местной охраной и гражданскими лицами, также подвергся кардинальной переработке. Вместо бинарных значений ввели более широкую "шкалу подозрительности", правда, по неопытности шкалу с паранойей врагов взвинтили до небывалых высот. В итоге НПС начинали истерить от любого вашего чиха: охрана начинала подозревать вас за бег, за подкрадывания, за нахождения не в тех местах, за отирание рядом с ними. Вообще тебе было лучше не существовать с ними на одной карте для их спокойствия. Из-за чего игра временами становилась прямо таки симулятором ходьбы. Причём иногда ИИ могло вконец переклинить, и особо ретивый охранник начинал ходить буквально по вашим пятам, и тебе просто приходилось путать его особо упоротыми маршрутами, что бы от тебя отстали. И хотя игра сделала упор на тихие убийства, но в ней нашлись места и для одних из самых гумозных миссий в серии, от попыток прохождения которых, тебя начинало просто трясти - да-да я той самой парочке японских миссий по проникновению в замок вкупе с афганской засадой на конвой. Мало того что эти миссии по своей концепции противоречили остальной игре, так они ещё и были поломаны вусмерть. Даже финальные задания с экшоном воспринималось скорее данью традиции, но эти задания просто идут лесом.
Одна из лучших игр по хитману
Не, еще сыровато было даже во второй части. Вот в Blood Money они нашли нужный геймплей для игры, которым она прославилась.
С другой стороны по настоящему плохих игр по Хитмену ещё поискать. Даже Codename 47 был скорее сырым концептом, чем плохой игрой на момент выхода. А в Бесшумной убийце не смотря на все недостатки хватает и достоинств. Хотя в ней авторы и открыли ту самую формулу Хитмена, но ещё не отполировали до идеала.
Блад мани
Джеспер КидЙеспер Кюд
Легенда
Ну пока что я следую записям в титрах, когда он в них станет Кюдом,он станет Кюдом и в отзывах.