А жизнь весёлый маскарад

Подборочка забавных багов, с которыми я столкнулся при первом прохождении Vampire - The Masquerade: Bloodlines.

Таксист не устоял перед чарами Мин Сяо
2121

Игра времен, когда как говорят сейчас, игры тестили и без багов выпускали :)

5
Ответить

Спорно, маскарад вышел в один год с МГС3 и ХЛ2, у них проблем на старте не было. У тройки всегда были критические моменты на старте, а маскарад пробил дно, даже если сравнивать его с temple of elemental evil, который был хуже чем Арканум. Плюс, добавь ко всему работу с экспериментальной версией движка, разрабам приходилось прописывать целые дополнительные ветки модуля; чтобы в игре появилась диалоговая система, ветка магии, вид от третьего лица, стелс и прочие связанные с этим системы, которые не предусмотрели разрабы из валв. Расчет на крутой современный движок не оправдал себя. В играх всегда были баги, плохо что это не меняется, хотя по идее должно; бюджеты увеличиваются, штат разработки, количество тестеров, бета-тестирования... Но нет, выходят продукты плохого качества и мы хихикаем показывая на игры с действительно критической планкой разработки.

P.s. Не стоит забывать что EA после полутора лет разработки - подставила своего менеджера, и ужала разработку до срока: "Выпускай на золото в один день с ХЛ2".

4
Ответить