VTMB до сих пор забагована, что ни для кого (кто о ней в курсе) не секрет. Я не сталкивался в ней с критическими ошибками, которые препятствовали бы прохождению, как например в Cyberpunk 2077. А вот ошибки вызывающие улыбку были и неоднократно. Ими я и хочу поделиться для поднятия настроения.
Большинство визуальных багов с объектами архитектуры и окружения, видимо, вызвано модами. Ванильную версию с 2004 года проходил раз десять, с подобным не сталкивался.
Во-во, я сам впервые поиграл в 21 году и поставил только версию с патчами, фиксищую неточности (без доп. вырезанного контента). У меня всё отлично было. Ни одного бага за всё прохождение.
В первое своё прохождение за тремера столкнулся с багом. После того, как этого священника убил, надо убежать из пещеры до взрыва бомбы.
У меня персонаж лаганул и я бежал со скоростью черепахи. Как не корячился, больше 2/3 пещеры пробежать не успевал.
Никакие перезагрузки сейвов не помогали. В этом месте всегда баг ловил.
Аж специально за бруху второе прохождение пошёл, ради ускорения. В итоге бага уже не было и спокойно выбежал из этой грёбаной пещеры, игру, по итогу, прошёл
Игра времен, когда как говорят сейчас, игры тестили и без багов выпускали :)
Спорно, маскарад вышел в один год с МГС3 и ХЛ2, у них проблем на старте не было. У тройки всегда были критические моменты на старте, а маскарад пробил дно, даже если сравнивать его с temple of elemental evil, который был хуже чем Арканум. Плюс, добавь ко всему работу с экспериментальной версией движка, разрабам приходилось прописывать целые дополнительные ветки модуля; чтобы в игре появилась диалоговая система, ветка магии, вид от третьего лица, стелс и прочие связанные с этим системы, которые не предусмотрели разрабы из валв. Расчет на крутой современный движок не оправдал себя. В играх всегда были баги, плохо что это не меняется, хотя по идее должно; бюджеты увеличиваются, штат разработки, количество тестеров, бета-тестирования... Но нет, выходят продукты плохого качества и мы хихикаем показывая на игры с действительно критической планкой разработки.
P.s. Не стоит забывать что EA после полутора лет разработки - подставила своего менеджера, и ужала разработку до срока: "Выпускай на золото в один день с ХЛ2".
Я не сталкивался в ней с критическими ошибками, которые препятствовали бы прохождению
Это ты просто с релизом не столкнулся. От чего компания обанкротилась. При этом на игру до сих пор патчи выходят от фанатов.
А это тут причём? Про крах Тройки, жадность Активижн и недолеланность я отлично осведомлён. Причём, ещё с момента её выхода, т.к. это у нас в журналах тоже освещалось.