А жизнь весёлый маскарад

Подборочка забавных багов, с которыми я столкнулся при первом прохождении Vampire - The Masquerade: Bloodlines.

Таксист не устоял перед чарами Мин Сяо
Таксист не устоял перед чарами Мин Сяо

VTMB до сих пор забагована, что ни для кого (кто о ней в курсе) не секрет. Я не сталкивался в ней с критическими ошибками, которые препятствовали бы прохождению, как например в Cyberpunk 2077. А вот ошибки вызывающие улыбку были и неоднократно. Ими я и хочу поделиться для поднятия настроения.

Мой лонг-прохождение от лица персонажа можно почитать тут. Там же информация о версии игры.

Старый фанат Axel F
Старый фанат Axel F
Вычислить многочлен онлайн.
Вычислить многочлен онлайн.
Бонусом к правильной концовке на хаер.
Бонусом к правильной концовке на хаер.
Современная система кондиционирования помещения в Л.А.
Современная система кондиционирования помещения в Л.А.
Xbox Neo-Sex
Xbox Neo-Sex
Макака-гаргулия в художественном фильме "Стекло"
Макака-гаргулия в художественном фильме "Стекло"
Тот самый стул из фильма Начало
Тот самый стул из фильма Начало
Видимо, дверь сделана из дуба Живого Леса <b>Mortal Kombat</b>.
Видимо, дверь сделана из дуба Живого Леса Mortal Kombat.
Были и полезные баги. Я пришёл на Мин Сяо не зная о её слабости к огнемёту. В итоге, сломал ей мозги заведя в углубление в стене. Так и полегла.
Второй такой баг был на другой концовке (анархов). В Мин застрял кусок опоры и она не могла нанести ни единого удара. Так и полегла.
2121
35 комментариев

Большинство визуальных багов с объектами архитектуры и окружения, видимо, вызвано модами. Ванильную версию с 2004 года проходил раз десять, с подобным не сталкивался.

8

Во-во, я сам впервые поиграл в 21 году и поставил только версию с патчами, фиксищую неточности (без доп. вырезанного контента). У меня всё отлично было. Ни одного бага за всё прохождение.

5

В первое своё прохождение за тремера столкнулся с багом. После того, как этого священника убил, надо убежать из пещеры до взрыва бомбы.
У меня персонаж лаганул и я бежал со скоростью черепахи. Как не корячился, больше 2/3 пещеры пробежать не успевал.
Никакие перезагрузки сейвов не помогали. В этом месте всегда баг ловил.
Аж специально за бруху второе прохождение пошёл, ради ускорения. В итоге бага уже не было и спокойно выбежал из этой грёбаной пещеры, игру, по итогу, прошёл

Игра времен, когда как говорят сейчас, игры тестили и без багов выпускали :)

5

Спорно, маскарад вышел в один год с МГС3 и ХЛ2, у них проблем на старте не было. У тройки всегда были критические моменты на старте, а маскарад пробил дно, даже если сравнивать его с temple of elemental evil, который был хуже чем Арканум. Плюс, добавь ко всему работу с экспериментальной версией движка, разрабам приходилось прописывать целые дополнительные ветки модуля; чтобы в игре появилась диалоговая система, ветка магии, вид от третьего лица, стелс и прочие связанные с этим системы, которые не предусмотрели разрабы из валв. Расчет на крутой современный движок не оправдал себя. В играх всегда были баги, плохо что это не меняется, хотя по идее должно; бюджеты увеличиваются, штат разработки, количество тестеров, бета-тестирования... Но нет, выходят продукты плохого качества и мы хихикаем показывая на игры с действительно критической планкой разработки.

P.s. Не стоит забывать что EA после полутора лет разработки - подставила своего менеджера, и ужала разработку до срока: "Выпускай на золото в один день с ХЛ2".

4

Я не сталкивался в ней с критическими ошибками, которые препятствовали бы прохождению

Это ты просто с релизом не столкнулся. От чего компания обанкротилась. При этом на игру до сих пор патчи выходят от фанатов.

А это тут причём? Про крах Тройки, жадность Активижн и недолеланность я отлично осведомлён. Причём, ещё с момента её выхода, т.к. это у нас в журналах тоже освещалось.

1