Для разработки новых игр SSI создала движок, получивший неофициальное название Gold Box. Характерной чертой движка стало отображение мира игры от первого лица, но боевые действия происходили в изометрии.
В 1988 году вышел первый проект по лицензии под названием Pool of Radiance, ставшая первой игрой в серии Gold Box. Сценарий проекта написали сотрудники TSR: Джим Уорд, Дэвид Куком и другие. Команду разработчиков возглавил сотрудник SSI Чак Крегель. Наиболее сложным было адекватно перенести правила настольной AD&D на компьютер. Для Pool of Radiance использовались не только правила AD&D, но и Unearthed Arcana и Monster Manual II.
Не знаю как ребята из SSI уладили вопрос с Avalon Hill по поводу Computer Ambush, просто в 1983 году у AH вышла игра Ambush! про взвод американских солдат в оккупированной Франции. Игра собрали все возможные награды и стала культовой в средн настольных варгеймов. В игре шикарная система развития событий по матричной перфокарте. Игра люто сложная, но очень интересная, в какой-то момент она просто оживает и ты прям переживаешь за «своих» парней. Прикладываю несколько снимок моей копии.
Круть, люблю такое. А что делает этот перфорированный генератор? Расчет попаданий из оружия или поведения противников или еще что-нибудь?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В современном мире , с идеей что называется не успевают "переспать" ее успевают реализовать быстрее , чем поймут что она не очень и все можно было реализовать лучше.
Какое-то очередное «раньше было лучшо».
Вот именно что инструменты развились, но требования то тоже возросли. Сегодня как бы ты не хотел, на голом энтузиазме не выедешь, попробуй в одиночку на коленке сделать кучу моделей, да даже если не один, а в команде это дохрена усилий и бессонных ночей. Индустрия изменилась, сегодня игры делают в команде из 200 человек, среди которых не только программисты, но и вполне реальные архитекторы, дизайнеры одежды и прочие, кого не упоминают, но привнесшие вклад в облик игры ААА класса. Как по твоему 5 условных энтузиастов, которые «реально могут делать игры», могут вообще конкурировать с большими конторами чисто на визуальном уровне? Плюс тех кого ты потерял, кто мог делать что-то крутое, можешь запросто найти в инди секторе.