Вышел первый патч на Starfield 1.7 29

И это самый короткий первый патч, который я когда либо видел.

Вышел первый патч на Starfield 1.7 29

ОБНОВЛЕНИЕ ВЕРСИИ 1.7.29 — ИСПРАВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ

  • Xbox Series X|S Повышена стабильность установки.
  • Различные улучшения стабильности и производительности для уменьшения сбоев и повышения частоты кадров.

КВЕСТЫ

  • «Все, что можно купить за деньги »: исправлена ошибка, из-за которой активность игрока могла привести к блокировке квестов.
  • В неизвестность : исправлена ошибка, из-за которой квест не появлялся после завершения игры.
  • Тени в неоне : исправлена ошибка, из-за которой активность игрока могла привести к блокировке квестов.

Проверка на пиратке показала, что данные ниже моды не крашит.

StarUI, Русик, Кин дза дза, Undelayed Menus, Ultra-Anim - Faster Interaction Animations By Bub.

1212
44 комментария

Зачем идеальной игре патчи?

23

Патчи чуть ухудшили производительность, чтоб она не была такой идеальной

19

И это самый короткий первый патчНаверное потому что это хотфикс?

11

Да хоть минификс. За 2 недели то.... достижение прям.

7

скорее слоуфикс

2

Вот смотрю я на все эти негативные коменты и думаю. Ребята, вы хоть сами то играли или чисто транслирует мнения ?
Да в игре можно было сделать все так как ожидали 60%. И бесшовные мир, и посадку на планеты и т.п. но по сути. Ну полетаете вы так день, неделю, месяц и что потом? Фатс тревр? Так чем то что сейчас отличается от того что будет дальше? По мне так лучше "пустая" планета, чем планета, на которой куча всякой срани которая ни чего в игру не приносит, как в ноу мен скай

4

А зачем такая планета вообще нужна, если она пустая? Ладно, черт с ним с полетами, посадками, пустыми планетами, но в игре страдает все - одна сюжетка тупее другой, мейн квест вообще писал дошкольник явно

Пример - личный квест Сары. Драматичная история о том, как ее экипаж разбился на шатле, да и сама она год чилила на планете, в ожидании помощи. И просит она нас помочь ей разобраться с прошлым. Прилетаем, значится, на ее место "жительства", собираем данные о втором шатле, который разбился (да, в том месте, где она жила и где ее подобрали), летим ко второму шатлу, а там... Ребенок! Оказывается, ее команда частично выжила, просто их никто не спас, ведь Сара, когда ее спасли, никому не сказала, что у нее есть координаты второго шатла, да и искать их почему то никто не стал. Но и это не всё - у второго шатла вполне себе есть электричество на солнечных батареях...Т.е. Сара смогла сделать себе передатчик сос из говна и палок, а ее команда - нет)0)

И из такого абсурда состоят все блядущие квесты в игре и лишь парочка берет скорее атмосферой, главное сюжет попутно не читать

А уж про другие огрехи геймплея, отсутствия катсцен и постановки, думаю, уже все кому не лень сказали. "бесшовность" - это не такая уж и была бы проблема, если бы все остальное не было бы таким же хуевым

5