Продюсер Anthem ответил на вопросы фанатов в Твиттере
После неоднозначной демонстрации игры на EA Play, автору пришлось прояснить некоторые детали.
На прошедшей вчера в рамках выставки E3 2018 презентации EA показали геймплей и кинематографичный трейлер Anthem — грядущей игры студии BioWare. Демонстрация вызвала у зрителей смешанные чувства: у многих остались вопросы по поводу структуры игры, кооперативных элементов и сюжета.
В связи с этим исполнительный продюсер Anthem Марк Дарра (Mark Darrah) устроил в Твиттере своеобразную сессию вопросов и ответов. В основном его спрашивали по поводу бесшовного мультиплеера, кастомизации и повествовательных элементов. Собрали основные тезисы разработчика в одном материале.
В кооперативных миссиях игроки в основном будут сражаться с монстрами и участвовать в разных битвах. Большая часть сюжетных событий произойдёт на главной базе. Взаимодействие с NPC будет напоминать общение с советниками из Dragon Age.
Отказ от романтических сюжетных линий был «дизайнерским» решением. Дарра не исключает, что после релиза в игре могут появиться какие-то любовные сюжеты.
Локального кооператива, а также PvP-режимов на старте не будет. В Anthem предусмотрена система матчмейкинга и приглашение друзей. Кооператив хотят сделать максимально бесшовным.
Кастомизировать можно как самого героя, так и костюм. Основной упор авторы сделали на апгрейд экзоскелета.
Двигатели, позволяющие летать, будут перегреваться, тем самым вынуждая игроков приземлиться. По мере совершенствования костюма время непрерывного полёта увеличится.
В рейды можно ходить только в кооперативе.
В начале игры будет доступен только костюм «Рейнджер». Остальные откроются по мере прохождения.
Выпадающий лут зависит от уровня пилота. Постоянное использование одного типа костюма не помешает компоновать другие экзоскелеты актуальными апгрейдами.
В игре будет крафтинг.
Просто мужики в скафандрах выколачивают циферки из мобов. Есть ли какая то особая причина играть в это?
Ну, вдруг ты любишь мужиков в скафандрах.
Судя по геймплейному ролику, там выколачивают даже не циферки, а ЦЫФИРИЩЩА...не могли шрифт что ли меньше сделать?!
выколачивают циферки из мобов.
Основная причина.
По опыту дестени - отображение урона будет отключаемое, если вас так напрягают циферки. Можно ещё. MH W привести в пример.
P.S. bioware rip?
Комментарий удалён модератором
Как будто она умеет их делать. Купленный ими bioware точно уже давно разучился это делать.