Вопрос, а зачем это? Это никак не вплетено в геймплей... Это все равно, как если бы там растения реально росли, двигали цветок за солнцем и тому подобное.. да это круто - но нахрена нужно?
Только нафиг это нужно? Геймплея в этом ровно ноль. Бегай закликивай кнопку скана, чтобы получить 1000 кредитов. В этом самый большой проеб игры - рекламировали чувство исследователя и первооткрывателя, но геймплейно это никак не поощряется и не поддерживается. Хочешь ходить - ходи, но никакого геймплейного смысла нет.
Понравилось когда я долго шлялся по одной планете, в одном месте стая хищников напала на стаю травоядных и раскидала их на изи, в другом одинокий хищник напал на травоядных, но его запиздили толпой.
В Скайриме это тоже было, но выглядело так, что лучше бы этого не было вовсе, например охота волков на оленя выглядела как беспомощно дрыгающиеся и врезающиеся в деревья модельки
гений, ты опять че-то выдаешь фундаментальное, что хищники едят травоядных?! много где сильные съедают слабых, ещё и падальщики прибегают в виде живых игроков, это обобщение если что.
Я это не заметил, потому что у меня, по непонятным причинам, вся живность ходила в АФК режиме, без намеков на агрессию относительно друг друга. Ну и динозавроподобные чубрики любили "плыть" по воздуху в мою сторону, если атаковать их издалека:D Но если в игре реально сделали подобные штуки, то это неиронично круто
Экосистема строится из большого количества видов, занимающих каждый свою нишу. А я видел только 2 вида на планете одновременно, не считая гомо сапиенсов
Интересно чем травоядные питаются, если на подавляющем большинстве планет травы или нет или она чисто условными кусточками редкими
Там есть ещё более прекрасное. У некоторых космических животных есть свой "язык". Например, "жирафы" с одной из сюжетных планет имеют два разных набора звуков: сигнал "предупреждения", когда они замечают хищника (или героя), и сигнал "опасности", когда на них напали (или они решают напасть).
Там на большинстве планет от силы 3 вида животных, вроде на некоторых побольше, но это очень примитивно, что один вид просто пиздит все остальные, так как агрится на все подряд
Комментарий недоступен
Такого не заметил. Заметил ноуменскайновых чубзиков бродящих туда сюда.
Вопрос, а зачем это? Это никак не вплетено в геймплей... Это все равно, как если бы там растения реально росли, двигали цветок за солнцем и тому подобное.. да это круто - но нахрена нужно?
никто не заметил что на планетах есть экосистема
Ну то есть у беседки опять спустя кучу лет появляется какая-то фича, которая была ещё в первых готиках.
Маленький шаг для геймдева - большой шаг для Тодда Говнарда💪
Только нафиг это нужно? Геймплея в этом ровно ноль. Бегай закликивай кнопку скана, чтобы получить 1000 кредитов. В этом самый большой проеб игры - рекламировали чувство исследователя и первооткрывателя, но геймплейно это никак не поощряется и не поддерживается. Хочешь ходить - ходи, но никакого геймплейного смысла нет.
Господи, даже в готике зверье спит по ночам и иногда жрет друг друга... Забытые технологии предков блет
Есть травоядные, хищники которые на них охотятся
Так это ещё в скайриме было (про облу пиздеть не буду, играл только на релизе и уже не помню)
Почти во всех выживачах последних лет пяти хищники охотятся на травоядных. Плюс много где травоядные некоторые защищают себя или сородичей.
НМС не исключение.
Понравилось когда я долго шлялся по одной планете, в одном месте стая хищников напала на стаю травоядных и раскидала их на изи, в другом одинокий хищник напал на травоядных, но его запиздили толпой.
Круто. Фишка, которую ты один раз заметишь в игре, скажешь: "Ммм, занятно", и больше никогда не вспомнишь.
Это было в первой готике в 2001 году
В Скайриме это тоже было, но выглядело так, что лучше бы этого не было вовсе, например охота волков на оленя выглядела как беспомощно дрыгающиеся и врезающиеся в деревья модельки
В АС да, хорошо сделали
гений, ты опять че-то выдаешь фундаментальное, что хищники едят травоядных?!
много где сильные съедают слабых, ещё и падальщики прибегают в виде живых игроков, это обобщение если что.
Комментарий недоступен
Я это не заметил, потому что у меня, по непонятным причинам, вся живность ходила в АФК режиме, без намеков на агрессию относительно друг друга. Ну и динозавроподобные чубрики любили "плыть" по воздуху в мою сторону, если атаковать их издалека:D
Но если в игре реально сделали подобные штуки, то это неиронично круто
Видел один раз, как ебаки поменьше, напали на ебаку побольше и загрызли его.
Экосистема строится из большого количества видов, занимающих каждый свою нишу.
А я видел только 2 вида на планете одновременно, не считая гомо сапиенсов
Интересно чем травоядные питаются, если на подавляющем большинстве планет травы или нет или она чисто условными кусточками редкими
Странно восхищаться тем, что было в скайриме (2011 год)
Там есть ещё более прекрасное. У некоторых космических животных есть свой "язык". Например, "жирафы" с одной из сюжетных планет имеют два разных набора звуков: сигнал "предупреждения", когда они замечают хищника (или героя), и сигнал "опасности", когда на них напали (или они решают напасть).
Заметил-заметил)) Очень забавно устраивать забойную охоту на какое-нибудь стадо травоядных, конкрурируя при этом с местным альфачом-хищником)
Емнип - еще в первой готике волки нашедшие труп птички - начинали его жрать. И охотились на них.
Только там монстры не респались. Увы.
Потому что это уже было в симпс... в рдр2
Там на большинстве планет от силы 3 вида животных, вроде на некоторых побольше, но это очень примитивно, что один вид просто пиздит все остальные, так как агрится на все подряд
Тоже заметил. Дак люди либо не играют, либо сформировали мнение по высерам инфлюенсеров.
Это еще в готике было
и все это меркнет перед рдр2 ))