Разработчик из CDPR о сравнении Starfield и Cyberpunk 2077: «Эта фальшивая критика вредит отношению аудитории к играм»

Старший дизайнер квестов раскритиковал ролик, автор которого сопоставил две экшен-RPG.

via <a href="https://steamcommunity.com/id/christopher723" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Chris</a>
374374

Совсем не понял, ПОЧЕМУ их нельзя сравнивать? Там RPG и тут RPG. Там квесты и тут квесты. Могут мне мастера игропрома пояснить, почему сравнивать нельзя?

88
Ответить

Там RPG и тут RPGТам экшен-адвенчура и тут экшен-адвенчура.

160
Ответить

Киберпанк это опенворлд РПГ, а Старфилд опенлоад РПГ

118
Ответить

Ты можешь сравнивать все что хочешь, никто не запрещает, только смысла это будет лишено. С таким же успехом можно Старфилд с БГ3 сравнивать например. Слева будет кораблестроительство, первое лицо, физон и т.д., а справа перекати поле кататься потому что ничего этого там нет. Только что толку от этого сравнения, все о чем оно говорит это, что игры разные.

28
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Мне кажется разраб пригорел в первую очередь с того, что в ролик напихали чего-то, конкретно не сказали что плохо, что хорошо, что сравнивалось, че как по чему. Просто налепили видеоряд и похайпили. По-моему он ничего не сказал про то, что нельзя сравнивать вообще ничего и нельзя критиковать. Просто сказал, что конкретно этот видос залупа.Я его не смотрел, но охотно верю, что он сделан просто для инфоповода, чтоб собрать лукасов.

11
Ответить

Даже сами разрабы Кибербага, перед релизом открещивались от того что их игра РПГ https://dtf.ru/games/161686-cyberpunk-2077-oficialno-perestal-pozicionirovatsya-kak-rpg-v-promo-materialah-veroyatno-igra-smenila-sobstvennyy-zhanr и вообще им до Старфилда далеко. В Кибербаге диалоговая система, как в Genshin Impact, когда два варианта ведут к одному ответу

9
Ответить

лол, сразу видно, что как минимум в одну из этих игр ты не играл

2
Ответить

Потому что не понятен итог сравнения. Что бы что показать что там шугаются люди, а там нет? А должны, это было заложено по ТЗ или это в голове себе игроки придумали что должно быть так? Вот именно поэтому и критикуют такой подход, потому что это сравнение ради сравнения, оно не показывает что одно хуже другого и наоборот, а люди в свою очередь это так не интерпретируют при просмотре и начинаются срачи)

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Сравнивать можно хоть палец с жопой, только киберпанк я прошел за неделю (2-3 часа в день), а старфилд только после 35+ часов раскрывается

2
Ответить

Давай попробуем.
Ковбои в КП есть, вроде нет.
Полетать хоть как-то можно? Нет.
Купить недвижку/движку, тюнить, обстраивать есть? Нет.

Можно ещё долго продолжать.

1
Ответить

потому что заткнись и покупай недоделанные игры по 100 баксов, вот почему

1
Ответить

Игры по разному работают и в принципе разного типа, их сравнивать не имеет никакого смысла.

1
Ответить

Ну можно уточнить
Кп77 это экшен рпг
Старфилд это рпг экшен
Т. Е. В КП экшен на первом месте, а твоя прокачка ни на что не влияет практически
А в старфилде всё навыки нужны, взлом и тд, практически всё социальные навыки открывают ветки в диалогах, как и многие другие скилы, ну а экшен там на втором месте
Обе игры не без косяков, но старфилд за 80 часов вылетел всего один раз к слову(и то браузер забыл закрыть)
Но в защиту кп у него увлекательнее сеттинг и сам экшен
Так что сравнивать такое это как сравнивать 2 авто-какой то быстрее, какой то надёжнее, а какой то комфортнее, а какой то красивее и тд и тп
Смысла нет, ведь у каждого свои приоритеты и вкусы
Так что в лоб сравнивать механики это глупо, потому что сравнение идёт обычно в пользу чего то, а нет так-в гта есть прокачка машин в отличии от киберпанка, но в киберпанке можно поменять машину гг

1
Ответить

Потому что они сравнивают только что вышедшую игру с игрой, на которую уже выпустили кучу фиксов и патчей с оптимизацией.

Ответить

потому что в киберпанке нет тысмячи полностью доступных длмя иследованимя планет. нет такого количества квестов и персонажекйЗ, кораблейЗ, кастомизации кораблекй. каждамя игра не может быть идеална во всехЗ, каждыкй разраб сам решаетЗ, на какие аспекты ему стоит уделмять ограниченное время разработки. уделили вниманию реакции нпс на перестрелки - урезали кастомизацию машинЗ, ну и так далее. так что игры нельзям сравнивать по отдельным деталмямэ\то глупость

Ответить