Спустя какое-то время бар, который буквально обжил Рейнор, посетила новая фигура в тяжелой броне. “Знаешь, для главного преступника в секторе, тебя не так уж и сложно найти”, - с такими словами предстает Тайкус Финдли, один из давних друзей Джима. Вот только есть загвоздка. Что о нем, что о других персонажах, которые встретятся нам после, но коих не было в первой части - нам не известно ровным счетом НИ-ХРЕ-НА. Если бы не дополнения “Стуков” и “Поработители”, играй я первый раз вторую часть, то даже не понимал бы, откель потом вылезет зараженный Алексей, кто такой Валериан, что произошло с Зератулом и Керриган… Игра слишком сильно полагается на сторонний контент в виде книг и комиксов. Нет, нам потом немного прольют свет на эту и другие фигуры, но упомянутые в игре места и события все равно останутся загадкой для человека, что пришел просто поиграть в этот проект. За такое, к примеру, я в свое время ругал дилогию Deus Ex с Дженсеном и Nier Replicant/Automata (до Drakengard 1 и 3 руки пока не дошли, но по жёпе тоже стоит и там надавать).
СтарКрафт 2 это яркий пример, когда сиквел лучше оригинала просто во всём.
Не во всем.
Арт-дизайн в сиквеле стал хуже, странные решения в плане баланса сторон (особенно когда этим Дэвид Ким занимался), сюжет из сурового и мрачного сай-фая превратился в откровенную голливудщину в самом худшем смысле слова (первая кампания еще ничего, но остальные такая жесть) и еще куча претензий по мелочи.
Если рассматривать сиквел как игру, которую один раз прошел и забыл, то тогда да, наверное, вторая часть лучше во всем, в остальном же утверждение сомнительное, крупные стримеры по Старкрафту типа Артосиса или Тейстлесса уже давно вернулись в Brood War. Тут вина, скорее, самих Blizzard, которым игра оказалась неинтересна.
Игры вышли в разное время, и первая часть в свое время была великолепной, она и сейчас хороша. Возможности в разработке выросли спустя года, разрабы постарались, вот и получили вторую часть)
Недавно заходил в первый. Я и забыл, насколько мало юнитов можно брать за раз.
Прекрасная игра, застрявшая навсегда в моём сердце.