Тогда лучшим решением было бы сделать сейф под охраной где-то в пределах магазина, который можно, но очень сложно обокрасть. Как пример, такое есть в Kingdom Come: Deliverance. Все предметы, доступные для покупки лежат либо на прилавке, либо в сейфе. То же самое в Weird West. Всё, что есть в продаже, можно физически найти в магазине без абьюзов.
В KCD меня вообще порадовала система когда НПС по утрам выкладывают(!) товары на прилавок, при этом выложить могут то что ты им вчера продал(!) Поэтому ты сразу видишь что товар существует в мире игры - и это усиливает погружение) Ведь его можно схватить и убежать XD
Также было и в арканусе-фолачах первых. Если додумался и проник в хату и взломал сейф, то все магические доспехи с самого начала бесплатно доступны (другой вопрос что всё не унесёшь никак)
Тогда лучшим решением было бы сделать сейф под охраной где-то в пределах магазина, который можно, но очень сложно обокрасть. Как пример, такое есть в Kingdom Come: Deliverance. Все предметы, доступные для покупки лежат либо на прилавке, либо в сейфе. То же самое в Weird West. Всё, что есть в продаже, можно физически найти в магазине без абьюзов.
В KCD меня вообще порадовала система когда НПС по утрам выкладывают(!) товары на прилавок, при этом выложить могут то что ты им вчера продал(!)
Поэтому ты сразу видишь что товар существует в мире игры - и это усиливает погружение)
Ведь его можно схватить и убежать XD
Также было и в арканусе-фолачах первых. Если додумался и проник в хату и взломал сейф, то все магические доспехи с самого начала бесплатно доступны (другой вопрос что всё не унесёшь никак)
Да, это вообще иммерсивно было бы.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен