Про беседковские сундуки с предметами торговцев

Про беседковские сундуки с предметами торговцев

Общался тут в комментариях к новости про то, что в Starfield обнаружили классические сундуки торговцев, находящиеся под текстурами. Так вот, в споре с EeRy Moth обсуждали возможности абьюза скриптового решения или же сундука...

Моя позиция изначально была следующей: скриптовое решение лучше, так как не плодит лишнюю сущность в виде подобных сундуков и не зависает в памяти и сейве. Во время спора, в самом конце, я позицию немного изменил.

Сундучок с итемами - действительно самый простой способ решить сразу несколько механик возможного абьюза, если сундука нет и все предметы находятся в инвентаре торговца:

  • Убиваем продавца - забираем весь инвентарь нахаляву. Очевидный разлом баланса. Здесь сундук решает проблему того, что после убийства продавца при его обыске нам предстанет ЕГО куцый инвентарь, а сундучок будет в целости и сохранности.

    Если продавец оживает по скрипту - повторяем до победного. Конечно, можно скриптом после смерти продавана чистить его инвентарь (у беседки уже есть эти скрипты), но это не решает следующей проблемы.
  • Крадём из инвентаря продавана дорогие вещи, ждём, пока инвентарь восстановится (это происходит раз в сутки) - крадём снова. Повторяем до бесконечности. Сундучок опять же выручает, ведь при попытке кражи мы опять будем видеть куцый инвентарь продавана, а не сундучок. Win.

Вот вроде и костыль, а вроде и простой способ решить сразу несколько неочевидных проблем. Спасибо всем за то, что спорили со мной в том треде.

tl;dr Сундуки - это база! Тодд гений, переиграл и уничтожил хейтеров, все бегом покупать Starfield!

1313
69 комментариев

Тогда лучшим решением было бы сделать сейф под охраной где-то в пределах магазина, который можно, но очень сложно обокрасть. Как пример, такое есть в Kingdom Come: Deliverance. Все предметы, доступные для покупки лежат либо на прилавке, либо в сейфе. То же самое в Weird West. Всё, что есть в продаже, можно физически найти в магазине без абьюзов.

23
Ответить

В KCD меня вообще порадовала система когда НПС по утрам выкладывают(!) товары на прилавок, при этом выложить могут то что ты им вчера продал(!)
Поэтому ты сразу видишь что товар существует в мире игры - и это усиливает погружение)
Ведь его можно схватить и убежать XD

15
Ответить

Также было и в арканусе-фолачах первых. Если додумался и проник в хату и взломал сейф, то все магические доспехи с самого начала бесплатно доступны (другой вопрос что всё не унесёшь никак)

1
Ответить

Да, это вообще иммерсивно было бы.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не я понимаю в игре все норм по меркам 23 года и просто люди прикопались к сундукам но это вся игра такая. Щас обнаружится, что они шкафы под землю закапывали и делали из них типа шкафчики как было в скайриме или что корабль это шлем на голове дракона и т.д. Костыльное говно с подзагрузками и одной из самых плохих оптимизаций вообще, вся игра такая, смысл это оправдывать и трястись? Они даже поленились скрыть полеты/приземления за красивыми сценами скрывающими загрузки, хуячаят просто черный экран по кд.

5
Ответить