Тут нас ждет классическая пошаговая боевка, без каких-то кардинальных изменений - очки действий, шансы попаданий и вот это вот всё. Бои по большему интересные за счёт огромного числа возможных орудий убийств, разнообразных врагов с уникальными атаками и интересными местами боевых локаций. Оружие может иметь разный элементальный урон, который нужно подбирать к каждому из врагов - к примеру “ледяной” урон не будет наносить урон “ледяной жабе” вообще, сколько бы ты не стрелял. Теперь каждый персонаж может использовать разные перки во время боя, в зависимости от используемого оружия и брони, прокачки и тд. Повальное число перков - боевые, что еще раз подтверждает боевую ориентированность игры. Также никуда не делась кастомизация оружия - прицелы, обоймы, стволы - скромно, но функционально. Местами прокачка весьма условная и например на Арбалет, который числится среди автоматического оружия, игра спокойно даёт повесить глушитель, а почему бы и нет? Помимо оружия теперь можно модифицировать и броню - механика аналогична модификации оружия. Ещё каждого оружия есть своя “ульта”, будь то гранатомёт или кастет. Ульта получилась немного несбалансированной - у ПП и дробовиков это урон по области, который наносит колоссальный урон, а у винтовок это просто возможность выстрелить по определённой части тела с незначительно повышенным уроном и шансом на крит или дебаф. Согласитесь, разница значительная. Ещё к спорным мометам боёвки можно отнести не самый комфортный момент начала драки - у игрока почти никогда нету шансов подготовится к бою, и когда он начинается ты свой первый ход тратишь больше на растановку бойцов, чем самим сражением. Не понятно работают слоты быстрого доступа для снаряжения - они по сути бессмыслены, так как залезть в инвентарь и экпировать нужный тебе предмет совсем ничего не стоит, темболее то с общим инвентарем. Еслы бы это действия тратило очки ОД, то это имело бы смысл. Возможно в будущем это пофиксят.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
а у винтовок это просто возможность выстрелить по определённой части тела с незначительно повышенным уроном и шансом на крит или дебаф
Я бы еще добавил, что у данного выстрела вероятность попадания всегда максимальные 95% и это иногда помогает выковыривать засевших на "высотах" противников или добивать врагов с высоким параметром уклонения.
Неть, такие выстрелы вообще не мажут, когда просто 95% мажет часто.
Справедливо, у меня просто ни разу не было ситуаций, когда бы максимальная вероятность попадания пригодился. поэтому для меня это было не так уж важно)
Он ещё и турели критует при стрельбе в "ЦП" и они становятся союзниками.
По моему инфа про лабу это жирный спойлер, для тех кто не прошёл игру.
На мой взгляд у игры не слишком хорошо получается создать конфликт интересов в главном квесте, слишком уж "проблемы" современные и не так серьезны для мира игры. Особенно учитывая миссию рейнджеров. Концовка так же получилась слегка скомкана. В целом же мне игра понравилась, думаю когда-нибудь пройду ее снова со всеми патчами.