Ретроспектива The Crew. The Crew 2

Ретроспектива The Crew. The Crew 2

На Е3 2017 анонсируют The Crew 2(.0). В кадр влетает самолёт. Пролетев мимо Нью-Йорских небоскрёбов и гоночного трека он летит под мост Золотые Ворота, где на волнах прыгают гоночные катера. Больше, выше, сильнее.

США 2.0

На первый взгляд мы вернулись в США из tCrew. Те же города и георгафия. Но дьявол кроется в деталях:

  • Карта приросла реками, большим куском Восточного, Южного и Западного побережий. В некоторых районах стало больше вертикальности, в других появились новые срезки.
  • Полностью переработали растительность — вместо убогих копипастных березок и елочек с Xbox 360 всю карту плотно засадили некстген растительностью.
  • Полностью переработали водные и горные области — на скалы натянули крутые PBR текстуры, а к воде прикрутили систему частиц и физику.
  • Изменилась философия левелдизайна — географию активно дорабатывают для эвентов, много используют новые объекты.
  • Полностью динамическая смена погоды — дождь, туман и облака с системой частиц, даже снег!
  • Не обошлось и без ложки дегтя — большинство достопримечательностей пришлось порезать из-за проблем с лицензиями.

Автопарк

Ситуация на релизе была ощутимо лучше чем в tC1:

  • Транспорта стало больше ~ в два раза больше.
  • Большая часть транспорта из tCrew вернулась.
  • К классам из tCrew добавились аж семь новых - AlphaGP(F1), Jetsprint(плоскодонные катера для болот), Powerboat(мощные катера для побережья), Aerobatics(самолеты для трюков), AirRace(самолеты для гонок), вертолёт и катер на воздушной подушке.
  • Доработали систему прокачки - три возможных уровня качества запчастей. Зеленые - без бонусов. Синие с одним бонусом. Фиолетовые с двумя бонусами. Бонусы аналогичные перкам с экрана прокачки персонажа.
  • Добавили неплохой редактор винилов с возможностью делиться с другими игроками.
  • Физику переработали в сторону большей аркадности и предсказуемости. Стало еще больше напоминать Most Wanted и Carbon.

Активности

Default сюжетный режим "из грязи в князи". Кринжово, блекло. Эвентов по 5-10 на класс, неплохо сдизайнены.

Помимо сюжетного режима доступны:

  • сотни небольших испытаний вернулись - слалом, точность, радар и т.д.
  • поиск коробок с запачстями и опытом
  • фото задания
  • фото и видеоредактор

И всё. Естественно, игра с таким потрясающим количеством контента получила 64-69 меты. Благо, игру допиливали доп. контентом 5 лет.

Обновления

Season pass

Транспорт, -20% скидка на транспорт, альтернативная штаб-квартира.

  • 3 эксклюзива
  • 22 временных эксклюзива(стали доступны за внутриигровую через 7 дней)

Gator Rush

  • ивенты для катеров на воздушной подушке
  • третья сложность для всех ивентов
  • четверый уровень качества запчастей с сетбонусом за сбор 7 деталей одного сета. Бонусы - х2 опыт, х2 запас нитро, х2 частота появления коробок с запчастями, х2 очки испытаний и х2 количество запчастей.

King of Mayham

  • PvP
  • DemolitionDerby и ивенты для них
  • Live Contracts - ежедневные задания с призом в виде CC
  • новый транспорт

Hot Shots

  • Summit
  • Vanity items - новые опции внешней кастомизации(шины, нитро, тонировка, дым и предметы-на-крышу)
  • новый транспорт

BLAZING SHOTS

  • новый транспорт
  • новые Саммиты

Inner drive

  • новый транспорт
  • новые Саммиты
  • новые аватары
  • ачивки

SUMMER IN HOLLYWOOD

  • новый транспорт
  • новые Саммиты

The Chase

  • MotorPass - батлпасс с 3 машинами, кучей косметики и запчастями. Часть анлоков доступна без покупки, часть при покупки премиума за СС. Выходит по два за каждый апдейт.
  • Новый режим "Погоня" - нужно за время разбить 8/12/16 машин "преступников".
  • новый транспорт
  • новые Саммиты

THE AGENCY

  • Новый режим по набору очков за трюки
  • новый транспорт
  • новые Саммиты

US SPEED TOUR EAST

  • новый транспорт
  • новые Саммиты

THE CONTRACTOR

  • новый транспорт
  • новые Саммиты
  • новый режим "такси" в опенворлде

AMERICAN LEGENDS

  • новый транспорт
  • новые Саммиты
  • новый режим "Истории" - поиск локаций по описанию

DOMINION FORSBERG

  • новый транспорт
  • новые Саммиты
  • новые гоночные трассы
  • апдейт для Series и PS5

INTO THE STORM

  • новый транспорт
  • новые Саммиты
  • Motorpass за внутриигровую

US Speed Tour Cities

  • новый транспорт
  • новые Саммиты
  • огромная трасса в стиле HotWheels над Великими Озерами с бустерами скорости

American Legends

  • новый транспорт
  • новые Саммиты
  • новые "Истории"(пролог к Motorfest)
  • Race Creator - возможность прокладывать маршрут своих трасс

Результаты

Еще одна неоднозначная игра. Слабый старт. Годная аркадная физическая модель, приятная технологичная графика. Множество апдейтов и МНОГО нового контента . В финале мы имеем устаревшую технически, но заматеревшую игру в которую интересно играть.

1616
26 комментариев

Странная статья, перечисление всех дополнений и изменений, я бы лучше мнение личное послушал больше

1
Ответить
4
Ответить

Личное мнение моё обычно скачивают сильно, ну нахуй. Слишком много долбоебов у которых аргументы заканчиваются на "утюги", "донатнаяпомойкаюбисофт" и "клонforza".

3
Ответить

Всё же обидно что во второй части выкинули основную механику C1 с трансформацией машин по классам. Тем более могли бы сделать это "на лету" - едешь по дороге на Камаро SR, выезжаешь на грунт и трансформируешь в RR (ралли-рейд). Просто раскидали по копии готового автомобиля в каждый класс что, ессно, искусственно раздувает автопарк.
Графический реворк мне не очень зашел, но в целом конечно стало красивее. Поддержка еженедельными саммитами - сильная часть игры, получше чем ивенты подобного рода в Форзе, увлекает испытаниями и наградами (хотя без сета нитрохимика в машины и трюкача в самолеты платиновые награды даются с бооооольшим трудом).
Вообще ближе к концу жизненного цикла игра ожила. Контракты, хобби, истории с поиском мест на карте весьма бустанули игру. Нельзя сказать что контента нет - его предостаточно.
Я назову Crew2 Destiny от мира автогонок, реальная игра-сервис. Надеюсь Моторфест не подкачает, новые пвп заезды The Grand Race классные. Видно что на мультиплеерную составляющую сделали упор. И саммиты стали еще красивее и более узконаправленные - по бренду, по эпохе.
Хотелось бы все-таки узнать у топикстартера отношение к физике в theCrew, но для себя я заметил что управление очень зависит от инпута. На дешман-геймпаде с низкой частотой опроса реально может показаться что машина "плавает" и то и дело собирает бордюры, хотя на той же клаве можно закладывать крутые виражи и отзывчивость машины как-будто четче и лучше. Что вытворяют на руле с механикой можно на канале Akora посмотреть, как он привозит по две минуты вашему казуальному прохождению трассы.

1
Ответить
1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так и есть. На выходе она была прям супер не о чем, но щас уже приятно поиграть. После фиаско с нфс аутбаунд захожу туда и в нфс хит чтоб поездить на расслабоне. Заслуживает 7-8/10

1
Ответить