Стабильные 60 fps на PS5 и Xbox Series, а также DLSS в ПК-версии — детали седьмого патча для Jedi: Survivor
Обновление выйдет уже 5 сентября.
via Miguel
Авторы Star Wars Jedi: Survivor из студии Respawn поделились на своём сайте подробностями очередного патча, ориентированного на исправление технических проблем в экшене.
- Полностью переработанный режим «Производительность» для консолей, который должен обеспечить стабильные 60 fps — в нём будет отключена трассировка лучей.
- Оптимизированный пресет «Качество», ориентированный на исправление падения частоты кадров.
- Поддержка VRR для PS5-версии, а также технологии DLSS и генерации кадров для ПК-издания.
- Фиксы различных багов, в том числе связанных с освещением и пользовательским интерфейсом.
Члены команды поблагодарили игроков за поддержку и отметили, чтобы те сообщали им обо всех найденных ошибках. Сотрудники коллектива сообщили, что обновление должно выйти уже 5 сентября, но конкретное время его выпуска не уточнили.
Вот она какая.
Настоящая дата релиза современных видеоигр
Мне кажется это еще неплохо, у некоторых годы уходят, да же Джонни сильверхенд ?
Ранний доступ в ААА, гейминг, который мы заслужили
Три года ещё не прошло. И вообще, разрабов киберпанка вон хвалят за то что они свою игру чинят, а разрабы Jedi Survivor не заслужили?
Это хуета почти что только у западных компаний, где еа первом месте донат, микротранзакции и сверх прибыль с малыми затратами. У японцев такого почти нет. Но зато большенство ведется на графоний, по этому выходят всякое поделье
Мы открываем для себя всегда что-то новое каждый день
респавны говноделы просто