Для Starfield вышел Script Extender — «отец всех модов»
С его помощью желающие смогут начать вводить новые функции в игру ещё до её полноценного релиза.
Автор: Дмитрий Карпов
- 4 сентября 2023 года моддеры Ян Паттерсон и Стивен Абель выпустили Starfield Script Extender (SFSE) — инструмент, который расширяет скриптовый язык игры и её общую функциональность, тем самым позволяя добавлять в неё дополнительные возможности. Аналогичные утилиты существуют и для других игр Bethesda, включая The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4.
- В сети и сообществе моддеров SFSE называют «отцом всех модов», поскольку инструмент ляжет в основу множества других расширений для игры. Создатели SFSE сообщили, что в первой версии утилиты доступен ограниченный набор функций, но его будут регулярно увеличивать.
- Первые моды, которые используют SFSE, уже появились. Среди прочего, на Nexus Mods можно скачать расширение, которое включает огонь по своим у противников.
- SFSE поддерживает только Steam-версию игры, подчеркнули авторы инструмента. Это означает, что использовать его в Starfield, загруженной из Microsoft Store, например, по подписке Game Pass, не получится. Судя по всему, это связано с ограничением доступа к файлам.
- Инструмент SFSE вышел за два дня до полноценного релиза Starfield, который состоится 6 сентября 2023 года в 3:00 по московскому времени. По состоянию на 4 сентября для игры вышло 450 модов.
Ранее моддеры смогли добавить в Starfield неофициальную поддержку технологии масштабирования DLSS, работу которой после сравнили с FSR.
Ну наконец-то пришла пора заменить унылый корабль на паровозика Томаса !
Комментарий недоступен
На это
Для этого не нужен Script extender
Я как паровозик Томас
Иди нахуй хуесос
Паровозик Томас
Не ебу, при чем тут паровоз
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен