Когда не помешает немного надежды: о чём рассказывает The Last Campfire

«Не все проблемы — решаемые головоломки».

Когда не помешает немного надежды: о чём рассказывает The Last Campfire
106106

Во-первых, спасибо за материал. Сам ленился написать, да и так бы не написал

Во-вторых, есть маленькие ложки дёгтя, что не отменяет прелести игры:
- не понятно когда было сохранение и очень неудобно играть с одним слотом. Я заигрался черепом на уровне с жабой, а когда понял что он нужен 40 минут бегал его искал. За 10 секунд до того как нашёл, решил что ещё минута и начну игру заново
- у многих персонажей не меняются реплики после того как задачка решена. Мелочь, но все же
- головоломки слишком простые. Прям от слова совсем. Мне порой казалось что есть скрытый таймер, и если тратишь больше 30 секунд - проиграл
- не понял смысл режима исследование, после прохождения основной игры
- дневники и истории потерянных не сложились в общую картину. На мой взгляд получилось как-то рвано

Но!!! Мне очень понравилась атмосфера. Та самая которая была в «за садовой оградой». На многие тезисы накладывались свои ощущения и опыт, а заодно воображение дорисовывало, что должен был пройти человек который разрабатывал NMS
Вообщем хорошая игра которая стоила своих денег и закончилась (у меня на 7 часу) тогда когда надо

3
Ответить