@ ВОЙНА ЗА ТЕРРИТОРИИ ТЕМНОКОЖИХ @ ОМЕРИКА САМАЯ ОПАСНАЯ СТРАНА @ ВОЙНА СЕРЬЕЗНЫХ КРИМИНАЛЬНЫХ БРАТКОВ, НЕКОТОРЫЕ ИЗ КОТОРЫХ ЧУТЬ ЛИ НЕ ИМЕЮТ ДОСТУП К ЧЕМОДАНЧИКАМ @ ПФФФ ЛОХИ
Выглядит сомнительно. Во-первых этот Скотт пятый (и последний) в списке дизайнеров в титрах. Во-вторых Fallout 1 с 1994 года Тим Кейн месяцев шесть пилил в одиночку, а потом еще полгода в компании пары человек. Получается, что все это время они не определились из-за какой страны у них в игре "сюжет" случился?
Ну, кстати, Тим Кейн рассказывал что шесть месяцев он пилил движок, собралась команда и они решили делать фентези вообще. Там художник успел нарисовать тонну деревьев и растительности, до того как они решили, что будут делать постапок. Да и в целом, по его рассказам каждый что-то тащил в игру) Так что вполне возможно
Комментарий недоступен
@
ВОЙНА ЗА ТЕРРИТОРИИ ТЕМНОКОЖИХ
@
ОМЕРИКА САМАЯ ОПАСНАЯ СТРАНА
@
ВОЙНА СЕРЬЕЗНЫХ КРИМИНАЛЬНЫХ БРАТКОВ, НЕКОТОРЫЕ ИЗ КОТОРЫХ ЧУТЬ ЛИ НЕ ИМЕЮТ ДОСТУП К ЧЕМОДАНЧИКАМ
@
ПФФФ ЛОХИ
Я тоже согласен! Правильно они Китай выбрали
Выглядит сомнительно.
Во-первых этот Скотт пятый (и последний) в списке дизайнеров в титрах.
Во-вторых Fallout 1 с 1994 года Тим Кейн месяцев шесть пилил в одиночку, а потом еще полгода в компании пары человек. Получается, что все это время они не определились из-за какой страны у них в игре "сюжет" случился?
Ну, кстати, Тим Кейн рассказывал что шесть месяцев он пилил движок, собралась команда и они решили делать фентези вообще. Там художник успел нарисовать тонну деревьев и растительности, до того как они решили, что будут делать постапок.
Да и в целом, по его рассказам каждый что-то тащил в игру) Так что вполне возможно
а пилил игру 5 месяцев предполагает, что лор прям прописан у проекта становится, до таких деталей причем?