Кроме того, разработчики придумали особую систему «архитекторов», которые влияют на облик всех комнат. Они есть в каждом помещении, и каждый хочет изменить его определённым образом — если убить одного, то второй сможет поменять всё так, как ему нужно, потенциально повлияв и на остальную часть храма. При этом во время 11 «вторжений» можно неоднократно попасть в одну и ту же комнату, что позволит одному архитектору улучшать окружение сразу несколько раз.
В 2013 если бы мне кто-то сказал, что ПОЕ станет топ1 экшен РПГ без конкурентов, я бы счёл бы человека безумным, а теперь вот как оно всё обернулось. Жду смены движка и большый уклон в сторону экшена, чтобы многоуровневость радиусы атаки, no target какой. Короче, игру мечты своей.
Хотя смена движка и "поднять" камеру на процентов 30% было бы достаточно.
Текущий неплохо справляется с графикой, да и оптимизирован очень даже.
а смена движка это что-то запланированное разработчиками или просто ваши хотелки?
Без конкурентов - громко сказано, имхо.
Тот же Гримдавн.
Жду смены движка и большый уклон в сторону экшена, чтобы многоуровневость радиусы атаки, no target какой.
Искренне рад за Path of Exile. Редко встретишь настолько качественную и интересную игру, которая продолжает развиваться, и в то же время не раздражает игрока попрошайничеством.
В игре больше духа диабло, чем в диабло 3