Разработчик Deathloop разбирает дизайн игры. Фильм NoClip на русском языке

Авторы NoClip поговорили с креативный директором Arkane Lyon Дингой Бакаба об уникальном дизайне Deathloop.

Русская версия

В русской версии задействованы голоса из русского дубляжа игры.

Над русской версией работали:

Перевод: Константин Кривоногов
Текст читали: Михаил Данилюк, Алексей Никитин , Михаил Белякович, Яна Данич
Сведение звука: Михаил Кринков
Постер: Артём Чупико
Руководитель проекта: Никита Коваль

Для тех, кто предпочитает английский, прикладываем оригинал:

Английская версия

Поддержать студию:

Наш Boosty:

Наш ВК:

Наш телеграм:

3636
20 комментариев

Дизайн у игры прям классный, жалко что она вообще недооценена очень

5

Да, игра отличная, просто ждали большего, видимо.

ООООООО, Это мы смотрим

2

Комментарий недоступен

1

Не знаю, кто что ждал, но я прям сильно игру полюбил. У нее много сильных сторон: крутой графоний, импакт от стволов, сюжет, атмосфера, она охеренно стильная. Есть всякие непростые секретики. Русская локализация одна из лучших.
У игры только 2 фейла: самый финал (нынче самый распространенный вариант, заканчивается ничем игра, не дает ответов. Будто разработчики сами не знали, чем закончить) и связь с дизонорд🤷🏼‍♂️. Нахуя, а главное, зачем..

1

Я не играл в эту игру, но посмотрел видео. Чувак прав, слишком много всякой хуйни надо контролировать игроку, игра становится работой.
Поэтому я в современные игры не хочу играть, а в старые наигрался в детстве. Сижу, залипаю в смартфон.

Ну, это всё-таки не мморпг. Скорее, он имел в виду, что в подобных играх геймдизайнеру нужно учитывать уйму вариантов того, как может повести себя игрок.

1