Не стану кривить душой и скажу, что было интересно в этом разбираться. Первые 10 часов. Как получил свой пояс, понял, что игра превращается в рутину. Деньги, что ты зарабатываешь чисто номинальная сумма ради получения внутриигровых очков, за которые можно покупать косметику для персонажа. Тратить валюту в карьере не на что.
Самое дорогое лечение, которое требуется после травм обходится в сто тысяч зеленых, в то время, как у меня на счету уже было более 11 миллионов.
Круто конечно, видеть сколько зарабатывает сильный боец в UFC, но смысл от этого, если не дают почувствовать всю мощь скопленного?
единственная причина по которой я полез в юфс - это то, что бокс уже сто лет не выпускают
fight night уже не просто выглядит, на боксе лаг на кнопках дикий, получается говно какое-то, а не комбинации
но что меня больше всего мыкает в юфс - бокс там бесполезен, удар ногой убивает к хренам даже не прокачанный толком, а руки можешь усраться качать - получается хуета
и вот тут у меня диссонанс
потому что наш Федор ронял именно руками только в путь народ
и руки это ваще база, без них делать нехер
но видимо игру создавал каратист в детстве которого отпиздил боксер
а ну и если против тебя стоит отбитый граббер - добро пожаловать валяться, геймплей ни разу не душный
Как человек с 2 тысячами часов в юфс 4, говорю - бред. Бокс в игре самая эффективная вещь. За один неудачный удар ногой можно отлететь в вальгаллу без права на реанимацию
Я так и не понял, ты реальный юфс описал или игру?
Ну хз. Промахи ногами стоят слишком дорого, для того, чтобы делать основу атаки на них) Хэдмувмент + блоки и вот соперник вымахался. Я через 3-5 комбинаций руками подтачиваю полоску челюсти, а потом добиваю. Ну и всякие нежданы типа бэкфистов тоже можно классно вписывать в атаку.
Да и апперкот по таймингу, когда оппонент проводит тейкдаун лишним никогда не бывает) p4p, headshot, dead.
как человек, выбивший в кфс 4 платину, выигравший штук 20 блиц-турниров (причем, последний раз - 3 подряд), и имеющий 86% побед, скажу, что нихуя ты игру не понял.
юфц 4 - кусок кала, бывающий в двух агрегатных состояниях: засохший кусок кала (когда его еще можно взять в руки и поиграть) и теплая дрисня (на которую даже смотреть противно). первое бывает, когда знаменитые говноскрипты ИА перестают работать, игра не лагает, удары попадают и ты не отлетаешь от говнокомбинации из трех ударов при полном хп и стамине.
второе состояние - это то, чем игра, по сути, является: p2p соединение, из-за которого петушки с говноинтернетом (или специально ебущие свой роутер) получают преимущество, т.к., у тебя игра начинает лагать так, что из трех прожатых ударов, не вылетает ни один. добавим сюда говнотрекинг попаданий, когда ты БЛЕАТЬ не попадаешь коленом в корпус, когда соперник делает наклон в сторону (я понимаю, что игру делали безрукие, но чтоб еще и безногие, которые не смогли встать и за секунду это проверить - это пиздец), когда при обоюдном крученом говниле, попадания распределяются абсолютно рандомно, когда удар ДАЖЕ НЕ ПОПАДАЕТ, но вырубает (зато потом можно сделать нарезку таких повторов) и т.д., и т.п.
про то, как при ударе (лоу, либо на скачке) боец скользит через весь октагон - я вообще молчу.
партер - это игра "угадай, куда я ударю\перейду". борцовские статы вообще никак не влияют на скорость переходов\блокировки: ты, играя за экшона бронсона (отдельный пиздец) сможешь перебороть хоть самого махачева.
тут можно бесконечно пригорать - на реддите этих бомблений сотни, но самая мякотка - это игроки. это такое сборище неуверенных в себе "школьников", что пиздец. во-первых, все, ВСЕ, выбирают ТОЛЬКО топовых бойцов. будь он хоть трехсотого уровня (и да, цветные бейджи тут не просто так: красный - это выше 99, фиолетовый - выше 199) - он будет брать ебаного макса хелоугея, чтобы с трех ударов сбить тебе блок, а четвертым посадить на жопу. и если это хороший игрок, то нихуя ты своим бойцом (а я играю только за своего, ибо рот ебал такой хуйни) против него не сделаешь - тупо статов не хватит.
и ладно бы они просто брали топовых, нет - шкальникам этого мало. они хотят победы любой ценой, даже если ради нее нужно тупо ездить на задней передаче весь бой, встречая тебя, если ты вдруг решил их догнать. а ты их не догонишь, ибо твой футворк тупо ниже и пока ты оправишься после получения двоечки в ебло, они уже уедут в другой конец клетки.
и конечно же, когда они этой говнотактикой посадят тебя на жопу, они будут дразнить тебя, будто они - сам майк тайсон во плоти, а не ссыкливая пятиклассница.
кто-то скажет "победа есть победа", "don't hate the player - hate the game" и т.д., но нет. играя так, из игры уходит самое главное - веселье. не говоря о том, что эти говнотактики очень тяжело победить даже опытным игрокам (я говорю про опытного против опытного, а не про школьника васю, который тоже решил присесть на велосипед, но отлетел с первой же вертушки, не оценив дистанцию).
и таких игроков - 80%. и чем выше его уровень (дивизион или просто левел), тем больше вероятность.
а если учесть, что в россии пинг ниже 90-100 - редкость, то можете забить на идею стать "про". особенно, если играете на телевизоре.
но, несмотря на всё описанное выше, я КАЖДЫЙ день сажусь и играю в эту говноигру. почему? потому что, в отличие от теккена\мк и т.п., тут знание тупо одной комбы и прожимание ее первым не прокатит. потому что, как и написано в заголовке, юфс - это шахматы, где ты анализируешь тактику соперника и пытаешься его подловить. и когда это получается, и ты вырубаешь его на последнем издыхании - такой дофаминовый всплеск нереально перекрыть обычной игрой.
СПАСИТЕ МЕНЯ ОТ UFC4!111
потому что, в отличие от теккена\мк и т.п., тут знание тупо одной комбы и прожимание ее первым не прокатитОчень ограниченное представление. Знание комб повлияет только на количество урона при успешном раскрытии или наказании, но никак не поможет выйти на этот самый урон. Винрейт опытного игрока, который будет использовать только базовые серии, против новичка, знающего даже самые продвинутые комбо, стремится к 100%.
юфс - это шахматы, где ты анализируешь тактику соперника и пытаешься его подловитьТоже самое про любой другой файтинг можно сказать, с той лишь разницей, что в нормальных файтингах, если ты читаешь противника то гарантировано наказываешь, а в юфс даже если правильно прочитал и ответил, нужно ещё, чтобы сошлись звёзды и не произошло какое-нибудь рандомное дерьмо из-за кривых механик.
Так не играй с челами, с кем пинг выше 150) И кста, топ 1 игрок сейчас живет на севере и пинг у него со всеми 180-200. Хуй знает как он это делает