Пробежался быстренько по своей статистике. NMS - 242 часа (сейчас уже надоело, но на грядущий аддон гляну). CK3 (тот, который суровый мужицкий симс) - 206 часов и я все никак не выкрою пару дней для новой кампании. Stellaris - 293 часа. RimWorld - 311. XCOM 2 - 336. Hardspace: Shipbreaker (кто не в курсе, медитативная инди про распил космических корыт на вторсырьё) - 266. M&B 2 - 468. Battletech - 407. TW WH 2 вообще 741, а если приплюсовать первую и вторую части (все таки игры стыкуются в одну большую) так вообще под тысячу набежит. А, и Ведьмак 3 на 201.
Так что все нормально, таких игр много. Правда игра должна сама генерить ситуации. Поэтому около-рпгшные жанры слабо представляю насколько долгими. Тот же Ведьмак пройден полностью минимум дважды, причём один раз даже все вопросы вычищены.
если это просто большое сюжетное приключение, типа той де ДОС2, БГ3, типа жРПГ, а-ля Персона, то да. Там ты идешь вдоль рельсов сюжета, ища на задницу приключения, но без лишнего открытого мира и рандомно сгенерированных побочек. Но это ж игра от беседки - миллион побочек, типа принеси тот лут из того данжа без какой либо истории и тд, и тп
Полностью согласен. У меня буквально единицы игр наиграны более 100 часов и буквально 2-3 более 150. У разрабов должно быть понимание как долго те или иные активности в игре могут поддерживать живой интерес у игрока и если они тупо наполняют игру бесконечными "знаками вопроса" на карте, то это такой себе гейм дизайн:(
Я не видел ни одной одиночной игры, которая могла бы держать интерес на протяжении 150 часов. Когда этим уже перестанут хвалиться?
Рпг спокойно держат
Да полно таких. Например практически любая игра беседки.
БГ3?
Почти 20 лет играю ежедневно, кроме шуток
The Binding of Isaac.
Rimworld.
Dwarf fortress.
Таких игр тьма
Ведьмак 3, РДР2
Любая дрочильня - Арк, 7дейс, Майн. Рейнджеры, МоунтБлейд, Террария.
Factorio. Любые песочницы и рогалики, некоторые стратегии и симуляторы. Если нужен сюжет, тогда среди рпг вполне найдется
В Дивинити ОС2 мне было интересно все 170 часов, которые я там провёл.
Ну люди как-то в Скайриме(даже без модов)наигрывают сотни часов без проблем.
Чуваки, мне страшно :(
Spellforce
Это же все индивидуально. Кто-то через час «задушится», а кто-то в тоже самое будет с интересом играть сотни часов
Зельда
Дрочка
У меня в Скайриме и Фоллаче 4 по 120-150 часов. В Морошинде, Аркануме и Фоллаче 2 за 200 часов точно переваливает.
Тут зависит от человека. для меня это как минимум это трио (в рдр в онлайн не заходил, если что)
а там может и старфилд сюда войдет когда-нибудь.
Пробежался быстренько по своей статистике. NMS - 242 часа (сейчас уже надоело, но на грядущий аддон гляну). CK3 (тот, который суровый мужицкий симс) - 206 часов и я все никак не выкрою пару дней для новой кампании. Stellaris - 293 часа. RimWorld - 311. XCOM 2 - 336. Hardspace: Shipbreaker (кто не в курсе, медитативная инди про распил космических корыт на вторсырьё) - 266. M&B 2 - 468. Battletech - 407. TW WH 2 вообще 741, а если приплюсовать первую и вторую части (все таки игры стыкуются в одну большую) так вообще под тысячу набежит. А, и Ведьмак 3 на 201.
Так что все нормально, таких игр много. Правда игра должна сама генерить ситуации. Поэтому около-рпгшные жанры слабо представляю насколько долгими. Тот же Ведьмак пройден полностью минимум дважды, причём один раз даже все вопросы вычищены.
Космические Рейнджеры
Илья Данилов не видел, удаляйте отзыв и извинитесь)
геншин
Тетрис?
Комментарий недоступен
если это просто большое сюжетное приключение, типа той де ДОС2, БГ3, типа жРПГ, а-ля Персона, то да. Там ты идешь вдоль рельсов сюжета, ища на задницу приключения, но без лишнего открытого мира и рандомно сгенерированных побочек. Но это ж игра от беседки - миллион побочек, типа принеси тот лут из того данжа без какой либо истории и тд, и тп
Фил Спенсер и Вампир Сюрвайвал - томупример
А Редфал его удержал на 37 минут
меня уже наоборот отпугивают заявления о 100+ часах контента
Дьяблоиды навскидку. Longwar, опять же...
Эллен Ринг 200 часов на одном дыхании.
Ну что тут скажешь, игроки разные бывают…мне в ванильный Скайрим было интересно играть часов 200. А остальные 1000 часов с модами))
Элден Ринг
Вообще любая игра Миядзаки и некоторое игры Тодда
Зельда, скайрим , ведьмак 3, элден ринг, бг3, дос 2, рдр2, гта 5
Полностью согласен. У меня буквально единицы игр наиграны более 100 часов и буквально 2-3 более 150. У разрабов должно быть понимание как долго те или иные активности в игре могут поддерживать живой интерес у игрока и если они тупо наполняют игру бесконечными "знаками вопроса" на карте, то это такой себе гейм дизайн:(
Комментарий недоступен
Crusader Kings 2, Rimworld и Dwarf Fortress, цивилизации 5 и 6 (4 не понравился, а 3 для дедов), всякие рогалики бесконечные - игр таких масса
Когда люди поймут, что большую часть этого времени они занимаются полнейшей хуйней. Никогда, короче
Комментарий недоступен
Глобальные стратегии. В ту же Europa Universalis IV успел наиграть 2500 часов что ли, пока она мне не надоела. И это в сингле.
meh
Рогалики
Я в элден ринге примерно столько провёл.
У меня несколько тысяч часов в Европу Универсалис 4
У тебя СДВГ?
Рофлиш ? Посмотри на время в игре у каждого второго в отзывах стим на БГ3
Factorio?
Одна есть..
РПГ типа Пасфайндера или ДОС, сейчас бг3, а также парадокс-стратегии)))