Кстати, сами сражения стали больше походить на таковые в серии XCOM, что, как мне кажется, является скорее плюсом, особенно по удобству. Теперь не нужно считать в уме, сколько ты нанесешь урона согласно твоим характеристикам и статам врага, игра сама все рассчитывает и показывает вам предварительные варианты. Правда даже если вам сказали, что вы снесете врагу все НР, это далеко не константа, так как всегда существуют критические шансы, особенно на промах… иногда даже в упор. Но это беда всех CRPG, тут уж ничего не поделать.
Серьезно, все что смогли рассказать про Wasteland 2 - это пересказ сюжета, одно предложение про количество персонажей и одно про директорс кат
Особенно если судить что
В начале 2020 года на свет появляется ремастер самой первой Wasteland, однако по механикам и с визуальной точки зрения игра остается хуже второй части,Чо за механики то?
Сама игра визуально стала гораздо лучше второй части, не говоря уж о первойНу щас бы ожидать что в игре 2020 года графика будет хуже, чем в игре 88 года
"Ну щас бы ожидать что в игре 2020 года графика будет хуже, чем в игре 88 года"
Близзард. Варкрафт 3 скайфорж
Было два варианта, обойтись тезисами и рассказать только суть и все кратко или снова разворачивать толмут. Если рассказывать подробно что-то одно, то нужно и другому столько же времени посвящать. Иначе возникнет справедливое "а вот тут рассказал, а тут нет!". Но толмуты я уже писал и реакция одна:
Так. Начнем.
Причем таком большом, что в саму игру все не влезло и ощутимую часть данных можно было получить только из распечаток, которые распространялись вместе с игрой. Это решало проблему ограниченности хранения объемов информации и в какой-то степени помогало бороться с пиратством, так как большинство недобросовестных пиратов того времени банально забивали на копирование макулатуры, из-за чего игроки просто не могли пройти нужные моменты не имея на руках ключей к решению загадок. При этом в текстовые материалы были внесены и “обманки”, чтобы слишком любопытный игрок не спойлерил себе заранее.Это перевод? Вы играли в Вейстленд? Если играли, то почему распечатки? Это называется мануал или руководство. Дело не в "забивании", а в том что принтеров и множительной техники было мало. Сканеров - почти не было кроме больших контор и ручных с ценой как у самолета. Оставалось лишь перепечатывать.
Если вы пишите про обманки, то какие они были? Любой игравший указал бы это. Обманка этого стоила.
Так что это была не просто бродилка по постапокалиптическим пустошам со случайными встречами.Бродилка. Вы на полном серьезе сейчас использовали это слово?
А чего стоят фразочки во время боя в стиле “Кролик превратился в тонкий слой красной пасты” или “Головореза разорвало, как кровяную колбасу”Где описание самого боя? Хотя бы скриншот с пояснением или просто фраза с какой игрой была схожа боевка?
Для того времени игра была довольно сложной не столько в плане прохождения, сколько в рамках освоения. Множество механик взаимодействия, неочевидные функции упрощающие геймплей (например, перемотка времени удержанием клавиши), однако играть в первый Wasteland было действительно интересно.И это все? Где описание ролевой системы, где рассказ про способы роста навыков, где рассказ про юмористические моменты? Любой игравший рассказал бы про кроликов и гаубицу. Где тостеры? Где вертолет? Где клоны?
"Если играли, то почему распечатки?"
Потому что хоть официальное название мануалы, но помимо обучения там есть и просто информация/описание, которые не влезли в саму игру:
1911A1 .45 Pistol: The 1911Al was the standard sidearm of the previous two
world wars. The .45 slug, held in an 8-shot clip, was first developed to stop
Moro rebels in the Phillipines. In its current role, it has no trouble slowing down
desert raiders or the occasional mutant cactus. Many Desert Rangers find this a
perfect weapon to take with them when they first head into the wastelands.
Мануалы могут быть восприняты не совсем правильно + есть же аудитория, которая:
а) не любит англицизмы
б) не занкома с мануалами тех лет
Слово "распечатки" неплохо передает суть обоим и понятно тем, кто знаком с мануалами (ИМХО)
"Бродилка" - да, так как очень много времени игрок бродит по локациям в поисках приключений на пятую точку.
"Где описание самого боя?" о, а выше человек спрашивал "где описание ролевой системы". Повторюсь, описание по всем аспектам тезисное, так как текст пишется как дополнение к видеоряду. Почему?
1) избежать толмута текста, который мало кто читает (проверенный факт);
2) если уж описывать подробно что-то, то надо и другое также описывать и так по каждой игре. Соответственно текст вырастет в толмут. Читаем выше)
Про рассказы, что спрашиваете вы ниже тоже - к многобуквам относится. Если уж писать про первую, то и про вторую и третью и про поделку от EA. Чего уж мелочиться) Но большинству такое подробное описание будет скучно, это факт, а сами механики показаны на фоне видеорядом.
Комментарий недоступен
Почему нет?) Прошу доводы