Самое главное достоинство игры Unreal Engine 5. Демок мы видели много, а вот игр нет. Да, был Reminant, но графика там была не то что бы прям очень выдающаяся. И в плане визуала игра некоторым образом демонстрирует возможности движка. С одной стороны, впечатляет глубокая детализация окружения, хоть и ассеты скудны. Ну и главным образом проработка моделей персонажей, безусловно, радует глаз. Заслуга ли это больше UE5 или художников? Скорее второе. Но все равно такой уровень я видел разве что в Callisto Protocol, и то неизвестно, где такие моменты лучше.
Когда «прошёл» не фигура речи.
Короче, это что-то типо Стазис: Бон тотем. Только теперь в открытом мире.
В Стазисе есть нормальный геймплей, а тут даже по трейлеру было весело наблюдать за нарезкой "нихуясе, у нас герой перемещается между дверьми".
Ничего же толком не рассказали. Ну выращивали там какие-то растениях, ну образец 26. Людишки начали трястись и на этом всё🤷♂️ где тебе тут сюжет понравился?
Мне он понравился больше чем то, что я увидел в Калисто. Это субъективное мнение. Да, определенная загадочность тоже в плюс. Проблема Калисто в том, что там все было банально и читалось уже с самого начала, тут в целом тоже, но постановка как то лучше, что ли. Да и герои тут мне понравились больше. В целом из игры мог бы выйти бы толк конечно, но вот эта вот ходьба и упоротая карта которой пытаются растянуть игру хотя бы на 4 часа, хотя видел, кто проходит ее и за 2:30 - это перебор.
Заслуга ли это больше UE5 или художников? Скорее второе.
Чисто для справки - Рыжие скаллы это буквально мегасканы с ассет стора анрила
Мне гг понравился, актёр немного переигрывал, но в целом прикольный. Но скукота ходить непонятно куда, непонятно для чего, поэтому дропнул