«Мне казалось, что у нас есть урон от падения»: разработчики Mortal Shell смотрят 28-минутный спидран игры

В рамках постоянной рубрики Dev React портал IGN собрал разработчиков экшена Mortal Shell для просмотра 28-минутного спидрана игры от LilAggy.

Авторов игры сразу удивило то, что уже в начале стример сумел пропустить несколько стычек с противниками, которые выступают своего рода обучением перед попаданием на основную локацию.

Ради скорости LilAggy как можно быстрее проиграл первую «непобедимую» битву с боссом, а в моменте с туннелем воспользовался багом, который сокращает анимацию героя, и позволяет пройти этот участок чуть быстрее.

Как и в Souls играх, для быстрого перемещения по уровням спидранер использовал перекаты — выносливость после них тут тоже не расходуется. В своём забеге LilAggy пропускает всех необязательных противников, однако несколько раз он использует их для специальных смертей — так игра отправляет его на чекпоинт, тем самым позволяя избежать бэктрекинга.

Разработчикам же было интересно то, как игрок будет преодолевать запутанные локации — как оказалось, в таких случаях LilAggy пользуется привычными для спидранов глитчами с выходами за пределы карты.

Авторов Mortal Shell также удивило то, как легко LilAggy расправляется со всеми боссами — в боях с ними он использует баги, а также особенности анимации, которые позволяют избежать урона. После битв с боссами разработчики даже начали шутить, что игра теперь выглядит слишком лёгкой.

Кроме того, разработчики остались под впечатлением от скипа, в котором LilAggy прыгнул в большую пропасть, тем самым мгновенно пропуская долгий спуск по локации.

Один из авторов даже спросил остальных, был ли у них урон от падения. Другой, в свою очередь, предположил, что стример избежал гибели при помощи точечного переката прямо перед столкновением с землёй.

Ближе к финалу LilAggy также использовал глитчи с выходом за пределы карты — именно такие манёвры больше всего удивляли разработчиков, которые даже не могли предположить, что туда вообще можно попасть.

Один из разработчиков при этом усомнился в том, что стример сможет быстро пройти финальную локацию, но поменял своё мнение после того, как спидранер использовал очередной глитч.

LilAggy поставил рекорд неделю назад — он прошёл игру за 28 минут и 19 секунд. Официально же самое быстрое прохождение Mortal Shell числится за спидранером Distortion2 — ему удалось пройти её за 28 минут и 4 секунды ещё в конце августа, однако спидран засчитали только 5 сентября.

Наш обзор игры можно почитать в отдельном материале.

442442
106 комментариев

А все слышали страшилку о том, как спидраннер пытался выйти в "out of bounds", а вышел эксклюзивно в EGS?

251
Ответить

 >а вышел эксклюзивно в EGS?
Самое быстрое открытие хорошего настроения 👌

34
Ответить

Урон от падения поглощается же окаменением. У них даже вход на одну из босс арен это использует

59
Ответить

Ну забыли с кем не бывает. Они тоже люди 

118
Ответить

Я вот пытался окаменением сбить урон падения на арену, но не сработало. Трижды. 
Если предположить, что окаменение, как и уворот, работают по одной схеме (дают инвул, но с разной анимацией), можно сделать вывод, что ролл на падении тоже не сработает и это задумка разрабов - лишить тебя перерождения перед боссом.
А тут вот оно чо.

2
Ответить

Худший клон соулс в истории.

28
Ответить

Комментарий недоступен

135
Ответить