Первый взгляд на Red Dead Redemption

Великолепный порт для Nintendo Switch

Вчера для PS4 и Nintendo Switch впервые вышел порт оригинальной Red Dead Redemption, которую многие ждали, но такой ленивый порт не пинал только ленивый (простите за тавтологию).

Я играл в эту игру на релизе в далеком 2010 году на Xbox 360, кайфовал от нее, но не прошёл целиком. Помню дропнул её из-за ее длительности и кучи других новых игр, которые выходили в то время. Сейчас настал момент восполнить пробел.

Играл на Nintendo Switch с разгоном (4IFIR) и боярскими 60 FPS на релизе. Что удивительно, 60 кадров завелись без каких-либо специальных патчей, а просто через утилиту FPS Locker, и это никоим образом не сломало ни игру, ни катсцены. Буду тестить по мере прохождения, за 4 часа проблем не наблюдается.

Свидетелям агуши сразу могу сказать, что в таком режиме Свич держит заряд в портативе 3,5 часа. Разрешение в портативе составляет 720р, в доке честные 1080р, что я считаю успехом для платформы с железом прямиком из 2015 года.

катсцены не ломаются при 60 fps

Я не в курсе о состоянии порта для PS4, но судя по анализу от Digital Foundry там все боле-менее хорошо, честные 4К по обратке на PS5, но синематик-экспиренс в 30 к/с.

Что меня порадовало в порте на Свич, это обилие настроек. Для него это прям редкость. Можно настроить размер субтитров, убрать размытие в движении, включить/выключить эффекты при убийстве, задать размеры описания задач и подсказок.

самая актуальная настройка для Свича 
самая актуальная настройка для Свича 

Кроме того, Rockstar в этот раз заботливо положили комплект читов к игре прямо в настройки, что будет приятным бонусом для тех, кому это актуально. Если честно, не помню такой фичи в оригинале.

Первый взгляд на Red Dead Redemption

Теперь о самой игре. При стандартном рекомендованном разгоне (около 50% от максимума буста железа) RDR1 играется просто идеально. За 4 часа я не увидел ни просадок, ни ломающихся скриптов. Управляется и ощущается игра очень отзывчиво. Пару месяцев назад я запускал ее на стареньком Xbox 360, и вот там управление было будто сквозь желе, задержка ощущается. Ну что тут сказать, фреймрейт решает.

Картинка в портативе отличная, никогда бы не подумал, что RDR будет идеальной игрой для кроватного гейминга. В общем, на улице владельцев Свича релиз культовой RDR - настоящий праздник. В 30 фпс без разгона я тоже поиграл, каких-либо проблем с игрой не наблюдается.

Первый взгляд на Red Dead Redemption

В общем, планирую закрыть гештальт и пройти первый RDR, который сюжетно является продолжением RDR2 (который, в свою очередь, приквел). Полный обзор опубликую после прохождения.

149149
187 комментариев

Комментарий недоступен

35
Ответить

Скажи кому угодно в 2010, что РДР можно будет запустить на пластиковом бутерброде с экраном толщиной с кошелек, тебе бы у виска покрутили, посмотрев как на душевнобольного.

102
Ответить

Мужик я в свое время купил коробку ради рдр1 и консоль занимала кучу места и грелась под 100ку а тут я чисто лежу в кроватке и у меня еле-еле теплый и бесшумный свич.

10
Ответить

У тебя на каждой портативке с железом 2015 года игры 7 поколения идут в 60 фпс?

6
Ответить

все так, это к тому что на пс5 и икесбоксе 30 кадров

1
Ответить

При этом графон вполне себе хорош....А не как в Зельде....

1
Ответить

ну для портатива не первой свежести это вполне себе достижение

Ответить