Сочная Индюшатина: Evil Tonight
16-битный Resident Evil
Сильвия - экзорцист, которая умеет материализовать зло для его изгнания. Но пошедший не по плану обряд в заброшенной академии оборачивается ночью кошмаров.
Большой особняк, куча монстров, менеджмент ограниченного количества патронов и аптечек, поиск ключей, пазлы с картинами и статуями. Звучит знакомо? Если вам нравятся классические Резиденты (особенно первый), то тут вы почувствуете себя как дома.
Пикель-арт отменный, отлично нарисованы как монстры, так и локации. Довольно качественный атмосферный саундтрек. Приятный ненавязчивый юмор (хоть и без Джил-сендвича).
Управление отзывчивое, но к нему надо немного привыкнуть. Разрабы решили добавить ему "танковости": что-бы стрелять или атаковать ножом надо зажать правый шифт - тогда героиня начинает стрейфиться глядя в одном направлении и атаковать кнопкой взаимодействия.
В игре несколько уровней сложности, если не хотите трястись над каждой аптечкой - есть "легкий" режим с лечением на сейвпоинтах.
Про windows портатив: игра не требовательная, выдает 1080p 60fps при 4-6W.
Такой уровень графики — это скорее PS1 и выше. 16-битки чуть попроще были.
Да, но если написать "32-битный" - это был бы не такой хороший кликбейт))
Если не считать освещение, то на 16 битах вполне можно было сделать хорошую графику. В 32-х битах уже делали игры с видом сверху(спрайтовые персонажи и трехмерное окружение).
За рекомендацию спасибо, люблю игры такого стиля, но:
16-битный Resident EvilСильвия - экзорцист, которая умеет материализовать зло для его изгнания.
Ну оно духовно и геймплейно как резик. Завязка да, другая, не про зомбей.
Так геймплейно и по существу очень похоже.
Похоже, вчера игра стала в два раза дороже. Эх, где этот обзор был раньше...