Прошедшее десятилетие, благодаря возможности финансировать проекты через краудфандинговые системы, дало новый виток развития классическим ролевым играм. Среди них были и дилогия Divinity: Original Sin, и дилогия Pillars of Eternity — два мастодонта, вдохнувших в жанр новую жизнь, и послужившие хорошим примером для последователей. Wasteland 2 вышла…
Комментарий недоступен
достоинствах игры - юмореКаждая, блин, игра про постапокалипсис обязана иметь такой юмор. Вот... ну хрен знает. Плюс, учитывая сколько тут людей говорит, что D:OS 2 с тупыми смехуечками... Ну я в общем удивлён.
Я с одного суда гиперов над роботом из комуны и божеловом знатно угорел, нормальный такой стеб над американской политикой. Да, с юмором у игры, все ок:)
да, про озвучку забыл. Но про юмор написано.
По мне так юмор там точно такой же, как и в АТОМе, при этом последний за этот самый юмор больше всего и ругали (не я).
Особенно меня удивило, когда начитавшись о "более серьезном, по сравнению с... постапком" в первые же 20 мин игры встретил кота в шляпе, а потом в команду попали коза-брамин, попугай и кролик. Не, может это традиция серии, не знаю, в другие части не играл, но еще есть все эти "смищные" имена, прям как в АТОМе и ряд заданий и тд и тп.
А так игра хорошая.