Почему инновации Battlefield 5 – это хорошо
И какие предрассудки стоит отбросить и осудить.
Совсем недавно вышел трейлер Battlefield V, который вызвал широкий ажиотаж в геймерском сообществе. По большей части игроки критиковали то, что участвуют женщины, да ещё и исполняют важную роль!
Истерика дошла до катастрофических масштабов: трейлер задизлайкали на ютубе, в VK, фейсбуке, на многих игрофорумах (в том числе Kotaku, DTF, Kanobu) настоящий «пожар». Геймеры-мужчины с традиционным взглядом на игры заливают желчью абсолютно любые форумы, разводят конспирологию про «SJW», «удаление комментариев». Всё это перешло в движение #NotMyBattlefield.
Понятное дело, что наше не самое лучшее общество, даже на Западе, не сможет абсолютно принять это, хоть и мы знаем, какие маргинальные круга занимаются массовой пропагандой против BF5. Но меня больше всего поражает дикость, поэтому я собираюсь немного развеять обстановку отсутствия здравого смысла.
Женщины в играх не нужны!\Неисторично!
Самый стандартный и примитивный аргумент «большинства» геймеров. По большей части именно этим злым и комплексным выражением забиты комментарии от реддита до ютуба, именно это самое низкое проявление своей позиции, какой бы она итак низкой не была.
Это даже аргументом назвать сложно: женщины даже в древности могли занимать на фресках места богинь и руководительниц. Женщины были на картинах даже в патриархальных и религиозных обществах, вроде Оттоманской Турции и Российской Империи. Женщины ежедневно исполняют роль секс-игрушек в различных играх, от РПГ до дейт-симов.
А что показывает то, что как только появилась мужественная и реалистичная женщина в игре, то геймеры «ущемились»? Их закомплексованность и слабость, попытка показать свою патриархальность, «мужицкость» на словах, не показывая на делах. Они не в состоянии принять даже объективную реальность, где женщины, африканцы и ЛГБТК+ тоже воевали во Второй мировой.
Это плохо выглядит!
Ну а тут уже откровенное враньё и непонимание бизнеса. Бизнес становится социально приемлемым только тогда, когда он направлен на общество. В этом плане EA, несмотря на свой жестокий маркетинг, проводят всё правильно. Нормальная, полу-аполитичная (или корректно-политичная), либеральная публика оценит и вбросит свои деньги, заядлые милитаристы уйдут, сообщество и инвестиции станут более чистыми.
Не зря же EA пошли на уступки и сделали ненавистную «всеми» геймерами краску: это привлечет креативных молодых людей, новое поколение геймеров и геймерш. Кроме этого нас ждёт очень красивый графон и текстурки, так что критики андромеды не смогут перейти на новую цель. Анимация, все эти взрывы, движения, сделаны очень пафосно и эксцентрично, что же ещё надо?
Поймите: мы не в Советском Союзе (ну или наши Западные производители), нам не нужно во всё пихать пагубную идеологию, хотелки «народа» (не-народа, а маргиналов), EA просто сделали выгодный проект, который окупится, и одновременно сделали его простым и забавным для публики.
А краска, женщины и негры никак не нарушают то, что было во Второй мировой войне. Или нельзя сделать немного красочнее, обязательно нужен либо нуар, либо сепия и серые тона?
Кстати, многие в отечественном интернете жаловались на отсутствие СССР. Тут у меня есть несколько вопросов к «товарищам»:
- Откуда вы знаете, что СССР не будет?
- Почему в Западной игре должен быть СССР? Им могут быть важнее свои борцы за настоящую свободу народов, а не облитая кровью земля где-то там.
- Почему EA вообще обязаны что-то делать, если они итак трудятся? Эта самая социальная работа, что вообще была в BF.
- Почему вы так рвётесь с патриотизмом в игры?