Разработчик Wolfenstein II откровенно рассказал об ошибках студии

Даже в MachineGames осознавали, что стелс-механики почти бесполезны, а баланс оружия оставляет желать лучшего.

Разработчик Wolfenstein II откровенно рассказал об ошибках студии
6565

Комментарий недоступен

26
Ответить

В плане левелдизайна уровень на Венере просто отвратительный. Сначала тыкаешься по однообразным коридорам с кучей дверей, которые являются декорациями, и нащупываешь ту, которая всё таки открывается.
А потом попадаешь на открытый воздух и получается форменный Дум последний, только темнее, запутаннее. Там особенно есть неприятное открытое многоуровневое место, где куча труб переплетаются, ты теряешь дорогу, ищешь её впопыхах под огнём летающих лазерных штук и прочих пулемётчиков.
Оба раза (второй - это когда по дебильным доп. миссиям) проходил это место падением на нижнюю платформу с какой-то рандомной трубы и получением существенного урона. Как это место проходить нужно на самом деле до меня так и не дошло.

5
Ответить

Вы прям описали левелдизайн Zero Tolerance с сежки хз какого года выпуска.

Ответить