Короче, при всей своей любви к Дино Кризис и особенно ко второй части, мне кажется, сложно сделать адекватный ремейк первого ДК в стиле RЕ2/3. Вы вообще помните, какой был первый Дино? Огромные рапторы, которых в целом на игру было мало, и тонны загадок, потому что акцент в ДК1 был смещен именно на пазлы. Если и делать ремейк, имхо, в виде аркадного шутана типа ДК2.
Если римейк будет в духе римейка RE1, то вообще никаких проблем. Если с видом из-за плеча, то все решается живучестью и верткостью динозавров и малым количеством патронов.
Я бы не сказал что он на пазлы смещён был. Да, там были эти ДДК и куча запароленных сейфов всяких, но ключевой особенностью была определённая нелинейность и возможность выбрать вариант "больше паззлов" или "пробиться с боем". Которая своё отражение нашла в соседней по дате выхода RE3. Тут больше проблема/вопрос как создать ощущение опасности, не делая управление инвалидным и при этом оставляя быстрых и мощных врагов.
Мне кажется это очень сложная задача, потому что получится либо тупо шутан с динозаврами, либо какое-нибудь кисельное нечто от которого все будут плеваться. Возможно тут вид от первого лица как в RE7/8 игре бы больше подошёл. Потому что пытаться убежать от заведомо более быстрой херни при этом не видя что у тебя за спиной может быть довольно напряжно.
Мне 1 часть именно за это нравилась, а вторая тупо как с аркадного японского автомата🤮. А пароль ЛАВФЯАТФЯУ - LABORATORY. На клавиатуре 3-8 буквы удаляешь в коде и получаешь решение. Всё просто.
Короче, при всей своей любви к Дино Кризис и особенно ко второй части, мне кажется, сложно сделать адекватный ремейк первого ДК в стиле RЕ2/3. Вы вообще помните, какой был первый Дино? Огромные рапторы, которых в целом на игру было мало, и тонны загадок, потому что акцент в ДК1 был смещен именно на пазлы. Если и делать ремейк, имхо, в виде аркадного шутана типа ДК2.
Если римейк будет в духе римейка RE1, то вообще никаких проблем. Если с видом из-за плеча, то все решается живучестью и верткостью динозавров и малым количеством патронов.
Там и комбо были в бимтвах, и разное оружие, и дохуище патронов. И это заебись. И разнообразие динозавров, ух бля!
О, до сих пор помню, что один из дисков Д.Д.К. на моей пиратке содержал код BCЫШI 🤣
Я бы не сказал что он на пазлы смещён был. Да, там были эти ДДК и куча запароленных сейфов всяких, но ключевой особенностью была определённая нелинейность и возможность выбрать вариант "больше паззлов" или "пробиться с боем". Которая своё отражение нашла в соседней по дате выхода RE3. Тут больше проблема/вопрос как создать ощущение опасности, не делая управление инвалидным и при этом оставляя быстрых и мощных врагов.
Мне кажется это очень сложная задача, потому что получится либо тупо шутан с динозаврами, либо какое-нибудь кисельное нечто от которого все будут плеваться. Возможно тут вид от первого лица как в RE7/8 игре бы больше подошёл. Потому что пытаться убежать от заведомо более быстрой херни при этом не видя что у тебя за спиной может быть довольно напряжно.
Мне 1 часть именно за это нравилась, а вторая тупо как с аркадного японского автомата🤮. А пароль ЛАВФЯАТФЯУ - LABORATORY. На клавиатуре 3-8 буквы удаляешь в коде и получаешь решение. Всё просто.