Halo 5. Посредственная игра в превосходной серии
Диск достался мне всего за 500 рублей. Почти что даром.<br />

Этим летом я наконец-то решил пройти серию игр Halo на xbox one x. Об этой серии игр я знал лишь то, что это отличные шутеры с неплохим сюжетом. Начал я с первой части и.. до четвертой прошел на одном дыхании. Несмотря на то, что играм уже очень много лет, играются они замечательно, да и выглядят неплохо. В итоге я дошел до пятой части в предвкушен…

2323

Сюжет не был очень сильным местом Halo 5, он просто гостей, но это одна из самых красивых, стильных игр этого поколения. Почти все уровни выглядят фантастически, враги
Отличная стрельба, сами пушки разнообразные и интересные. Вряд ли я видел вообще что-то более красивое, необычное, чем пушки Прометейцев.
От врагов не спрячешься, они всегда будут "давить" тебя. Нужно постоянно двигаться. Это не "спрятался в укрытие" и пострелял оттуда.
Мультиплеер чем-то принципиально не отличается от предыдущих версий, но все еще прекрасно работает.

Рецензия - в большинстве очевидный пустой хейт. Графика слишком сглаженная? Что это вообще за претензия. Просто так транспорт дают? Не по сюжету? Ну так Хэйло это не линейный шутер, это про "вот тебе арена, разнеси их всех, желательно в коопе". Потому ее и интересно перепроходить.

1
Ответить

А Вы играли во что-то кроме halo 5? Где здесь красота и стиль? Море игр выглядят гораздо лучше, чем это. Стрельба такая же, как и в 4 части. Новых пушек всего пара штук. Оружие прометейцев появилось ещё в 4 части, только почему - то в 5 тот же автомат стал стрелять иначе. От врагов и нет нужды прятаться, я просто шёл и отстреливал их, благо они мало перемещаются. Помимо 117 на арене ещё 3 спартанца, так что враги не фокусят. В 4 и то тяжелее было.
Про графику. Лично мне рич и 4 нравятся больше. Картинка чище и чётче. В 5 какое-то все округлое, замыленное, блестящее. Рядовые прометейцы выглядят как какие-то оптимус праймы, хрюки как пластелиновые игрушки.
В 5 части мало арен, появляются они хрен пойми когда, их мало. В 1 части по сути вся поверхность ореола- большая арена, хочешь-беги, хочешь-едь.
В 3 была большая зона с двумя скарабеями. Я их убил, нарезая круги на машине, а гранатометчик-нпс их расстрелял. В другой раз я сам сел за гранатомёт. В третий-свалился на скарабея из баньши. В четвёртый--залетел в десантный отсек на квадроцикле. Вот это и есть вариативность.
Да и вообще 5 больше напоминает какую-то калофдутию с пробегом по большим тоннелям и обилием вау-моментов.

2
Ответить