Музыка: за 90 часов единственный реально годный трек - это песня альфиры. Остальное либо слишком обычно, либо заебывает на 10 часу прослушивания. Ну, тут вот нет, например, эпичных треков, которыми пестрил тот же WotR. Там я от музыки реально кайфовал. Сайды: полная свобода действий не означает, что а) сайды хорошо прописаны и б) свобода действий не является иллюзорной. На деле все годные сайды либо связаны с сюжетом, либо с напарниками. Геймплей: игра по ощущениям (на тактике) легче не только всяких пафайндеров, но и в разы проще DOS 2. Я за 2 акт, наверно, ни одного сложного боя не вспомню (мб, отряд гитиянки только) - в 3 тоже пока не было. Ну и лвл ПОЧЕМУ-ТО замакшен задолго до конца игры - обидно. Баланс вообще в дерьме - если бы я не хотел разнообразия, мог бы просто взять 4 воинов с двуручниками (или монахов) и они бы эту игру протащили без всяких волшебников. Ну а про графику смешно, когда сравнивают с играми в других жанрах и с другими акцентами. Реально будешь потом перечитывать и краснеть.
ваще я доволен, но музыка это реально смешно, т.к. поймал себя на мысли, что за 60 часов нет никакого желания что-то переслушивать, хотя из того же пасфандера можно взять тему мифических сил, легенды, трикстера, дьявола, межгалактического судьи
да и в целом тут, конечно, нечто забавное с силами иллитидов. у меня их юзать желания нет по причине сюжет, а то что я видел у других - чето хуйня какая-то. мифические пути в пасфайндере были покруче, гораздо
Музыка субъективна. Лично для меня эталон - это Divine Divinity, до которого не дотягивает и WotR, и BG3.
Сложность завязана на правилах. DnD5 - это упрощенная версия по сравнению с DnD3, на которой базируется Pathfinder. Тем более что они добавили ряд своих фишек. Но при этом в wotr есть билды, которые лююого босса рвут как грелку на авто, даже пошаговый режим не нужен.
12 уровень тоже связан с DnD5. Более высокие уровни слишком сильны, для него нужны другие задачи и другие враги. Если брать настолку, то основная часть приключений подразумевает максимум 10-12 уровень (кажется, изначально они и хотели ограничить десятым).
С балансом в игре все в порядке. Если сравнивать с wotr, где левые существа в каких-то уголках гораздо сильнее самых крутых (по лору) боссов, и где в целом противники крайне однообразны, то баланс в БГ3 вообще идеален. Ты прошел игру? Воины с двуручниками ничего не сделают с противниками, которые защищены от всего физического урона. По слухам, таких противников немало ближе к концу.
Пиздежь. Говоришь о тактике и при этом говоришь о достижении лвлкапа до конца игры. Верю. Товарищ играет на тактике, второй акт закончил на 8 ур. Полная зачистка всего контента доступного, 70 часов.
Музыка: за 90 часов единственный реально годный трек - это песня альфиры. Остальное либо слишком обычно, либо заебывает на 10 часу прослушивания. Ну, тут вот нет, например, эпичных треков, которыми пестрил тот же WotR. Там я от музыки реально кайфовал.
Сайды: полная свобода действий не означает, что а) сайды хорошо прописаны и б) свобода действий не является иллюзорной. На деле все годные сайды либо связаны с сюжетом, либо с напарниками.
Геймплей: игра по ощущениям (на тактике) легче не только всяких пафайндеров, но и в разы проще DOS 2. Я за 2 акт, наверно, ни одного сложного боя не вспомню (мб, отряд гитиянки только) - в 3 тоже пока не было. Ну и лвл ПОЧЕМУ-ТО замакшен задолго до конца игры - обидно. Баланс вообще в дерьме - если бы я не хотел разнообразия, мог бы просто взять 4 воинов с двуручниками (или монахов) и они бы эту игру протащили без всяких волшебников.
Ну а про графику смешно, когда сравнивают с играми в других жанрах и с другими акцентами. Реально будешь потом перечитывать и краснеть.
ваще я доволен, но
музыка это реально смешно, т.к. поймал себя на мысли, что за 60 часов нет никакого желания что-то переслушивать, хотя из того же пасфандера можно взять тему мифических сил, легенды, трикстера, дьявола, межгалактического судьи
да и в целом тут, конечно, нечто забавное с силами иллитидов. у меня их юзать желания нет по причине сюжет, а то что я видел у других - чето хуйня какая-то. мифические пути в пасфайндере были покруче, гораздо
Комментарий недоступен
А как же тема Рафаила?
Музыка субъективна. Лично для меня эталон - это Divine Divinity, до которого не дотягивает и WotR, и BG3.
Сложность завязана на правилах. DnD5 - это упрощенная версия по сравнению с DnD3, на которой базируется Pathfinder. Тем более что они добавили ряд своих фишек. Но при этом в wotr есть билды, которые лююого босса рвут как грелку на авто, даже пошаговый режим не нужен.
12 уровень тоже связан с DnD5. Более высокие уровни слишком сильны, для него нужны другие задачи и другие враги. Если брать настолку, то основная часть приключений подразумевает максимум 10-12 уровень (кажется, изначально они и хотели ограничить десятым).
С балансом в игре все в порядке. Если сравнивать с wotr, где левые существа в каких-то уголках гораздо сильнее самых крутых (по лору) боссов, и где в целом противники крайне однообразны, то баланс в БГ3 вообще идеален. Ты прошел игру? Воины с двуручниками ничего не сделают с противниками, которые защищены от всего физического урона. По слухам, таких противников немало ближе к концу.
Пиздежь. Говоришь о тактике и при этом говоришь о достижении лвлкапа до конца игры. Верю. Товарищ играет на тактике, второй акт закончил на 8 ур. Полная зачистка всего контента доступного, 70 часов.
тот же WotRРасшифруй
Ну с музыкой сейчас везде проблемы, кино/сериалы/реклама/игры/bg3 , но 21 век ёпт.