Сотрудники DF отметили, что состояние State of Decay 2 после релиза требует постоянного внимания авторов, в том числе из-за многочисленных багов, на которые с самого выхода жалуются игроки. Например, персонажи постоянно упираются в невидимые препятствия, которые не могут обойти, текстуры часто не прогружаются как нужно, а в игре даже есть «сломанные» экраны загрузки.
5 лет разработки... Они ее походу ногами делали...
59 человеками. Извините что не Rockstar c 2.5 тысячей сотрудников. Глупо было ждать от Undead Lab чего-то ААА уровня.
Ну то есть теперь и фёрст-пати смотрит на базовые консоли MS как на картошку. Это, на самом деле, дико плохо. Лончевые PS4 прекрасно запускают God of War в HDR, а лончевым иксбоксом можно подтереться, так что ли?
А теперь еще и Детроит
Прекрасно. 30 фпс. Ммммм.
В чем тогда был смысл давать игре 60 фпс, если она их не разгоняет? Оставили бы уж тогда 30 до тех пор, пока бы не доделали оптимизацию..
Ога "оптимизацию", как Убисофт делает. Графен подрезает для консолей и страдают все.