Если дать общую оценку всем боссам, то это просто неплохо, местами хорошо. Так как боссы являются роботами, то никоим образом у нас не формируется к ним эмоциональной привязки. Единственной предпосылкой к босс-файту является большая, четко выраженная арена, или как с «Наташей» - намеки Петрова. Как по мне, ЕЖХ-7 «Ежиха», «Наташа» и «Близняшки» получились самыми удачными. Концепт битвы с «Ежихой» интересен тем, что это битва на выносливость, где босса можно заковырять простейшим топором, но необходимо адаптироваться под атаки, выживать. У «Наташи» же более обычный концепт, где необходимо затыкать босса, но паттерны атак сделано добротно, они перекрывают этот «недостаток». А вот у боссов «Беляш», «Плющ» и «Роса» уже вылезают очевидные проблемы. «Беляш» мало того, что встречается в игре как обычный противник чуть ли не в 4 экземплярах (один около ВДНХ, один около выхода из Полигона 10, два после прохождения Полигона 8), так и паттерны у него не очень выразительные. «Плющ» хороший босс, к которому нужен четкий подход, чтобы доминировать в битве с ним. Его паттерны атак прекрасны, заставляют активно двигаться, уклоняться. Однако, авторы перешли тот рубеж, после которого нельзя было добавлять «Плюща». Он появляется целых 5 раз (один на ВДНХ, один в Театре, один на Мосту (опционально, смотря как проходить этот момент), один в Павлове (тоже опционально, ибо можно пробудить Плюща в склянке) и один на одном из Полигонов)! «Роса» же это просто, как по мне, модифицированная версия «Плюща», имеющая лазер и с ещё большей маневренностью (это, отчасти, правда, так как оба являются бионическими существами, состоящие из полимерных мышц). Босс скучный, с огромным количеством здоровья, атаки у него не шибко опасные. Но появление у него с изюминкой, этого не отнять.
Мне ещё предстоит в неё вернуться, отложил на потом, дабы добить елден, но по первым впечатлениям вроде ничего так.
Комментарий недоступен
Даже не знаю, я же вроде написал примечание. А да, зачем читать?
Мда, уж.
Что с баб Зиной на первой пикче? Борода пробивается