Всё в точку. Ещё очень много тактики в бои вносят такие заклинания, как "приказ гуманойду". Например, заставить опасного милишника выбросить своё крутое оружие и тут же подобрать его самому, или приказать вражеским лучникам потратить весь свой следующий ход вместо стрельбы на то что бы просто бежать к тебе. Совершенно новый уровень такических боёв для crpg. И это помимо активно используемой всеми сторонами вертикальности карты. И кстати, отдельного упомянания заслуживает ИИ противников. Они тоже используют всякие неочевидне трюки. Скидывают игрока с обрывов, обрушивают статуи. Самый удививший меня момент был, когда я создал под противниками широкую ледяную поверхность, и попавшие в неё противники использовали в бою свои дополнительные действия, что бы толчком выкидывать из неё своих потерявших равновесие союзников! Эта игра - просто ахуй, во всём.
Бля ,в заброшенной деревне, где тусуются огры , залез на крыши и думал щас убью дебиков.(они уже дали мне пизды в открытом бою). Так два из них начали кидать в меня,бочки/скамейки/камни,которые рядом лежали ,нанося кучу урона, а третий на рывке кудо то дёрнул. Затем один из огров нахуй сломал подпорки под крышей,мой Уил разьебался. Огр который дал по сьебам залез к нам и скинул с крыши моего чара. Вернусь к ним как нибуть потом
Эта игра - просто ахуй, во всём.Особенно в унылой завязке и мотивации, кривых и кринжовых романтических линиях, типичной лариан-петросянщине, неуместной недоповестке с отдельными персонажами, двумя лесбухами например, отношения которых ты обязательно должен увидеть, и заебывающих пошаговых боях что могут длиться по 10-30 минут, вместо того, чтобы сделать опцию боев в реальном времени. Хомячки уже надоели. У других людей создаете ожидания своими гормональными вбросами, а на деле оказывается что игра просто хорошая или неплохая.
Тут его столько, что я постоянно забываю им пользоваться, я думаю надо будет следующее прохождение на высокой сложности идти делать, а то иначе в 95% случаев просто пиздить всех максимум урона хватает, даже стража кузницы без молота получилось размотать за счет всяких баффающих заклинаний, варвар с молотом и 5 атаками за ход от бешенства и ускорения его в шарик закатывает
Меня не перестают радовать толчки в пропасть. По стелсу так можно проходить довольно замороченные регионы целиком, либо сильно облегчить себе жизнь перед массовым рубиловом.
Всё в точку.
Ещё очень много тактики в бои вносят такие заклинания, как "приказ гуманойду". Например, заставить опасного милишника выбросить своё крутое оружие и тут же подобрать его самому, или приказать вражеским лучникам потратить весь свой следующий ход вместо стрельбы на то что бы просто бежать к тебе. Совершенно новый уровень такических боёв для crpg. И это помимо активно используемой всеми сторонами вертикальности карты.
И кстати, отдельного упомянания заслуживает ИИ противников. Они тоже используют всякие неочевидне трюки. Скидывают игрока с обрывов, обрушивают статуи. Самый удививший меня момент был, когда я создал под противниками широкую ледяную поверхность, и попавшие в неё противники использовали в бою свои дополнительные действия, что бы толчком выкидывать из неё своих потерявших равновесие союзников!
Эта игра - просто ахуй, во всём.
Бля ,в заброшенной деревне, где тусуются огры , залез на крыши и думал щас убью дебиков.(они уже дали мне пизды в открытом бою). Так два из них начали кидать в меня,бочки/скамейки/камни,которые рядом лежали ,нанося кучу урона, а третий на рывке кудо то дёрнул. Затем один из огров нахуй сломал подпорки под крышей,мой Уил разьебался. Огр который дал по сьебам залез к нам и скинул с крыши моего чара. Вернусь к ним как нибуть потом
Эта игра - просто ахуй, во всём.Особенно в унылой завязке и мотивации, кривых и кринжовых романтических линиях, типичной лариан-петросянщине, неуместной недоповестке с отдельными персонажами, двумя лесбухами например, отношения которых ты обязательно должен увидеть, и заебывающих пошаговых боях что могут длиться по 10-30 минут, вместо того, чтобы сделать опцию боев в реальном времени.
Хомячки уже надоели. У других людей создаете ожидания своими гормональными вбросами, а на деле оказывается что игра просто хорошая или неплохая.
Как же я охуел, когда меня враги с обрыва в пропасть скидывали) Вот суки)
Да, помню, как погрузил врага в сон, а его напарник толкнул того, чтоб проснулся.
"приказ гуманойду"йдуЭто какой то новый уровень кринжа
ИИ ещё во втором диване пару раз давал прикурить нашим гениальным тактикам:
https://youtu.be/mf1-elCqGZQ
Помнится, где-то на ДТФ какой чувак написал, что ИИ - тупой. Я немного присел с этого.
Комментарий недоступен
Кстати, в бг3 как будто у каждого врага есть способность на обнаружение инвизников. А у меня нет, че за хуйня, либо я не заметил кнопку какую-то
Тут его столько, что я постоянно забываю им пользоваться, я думаю надо будет следующее прохождение на высокой сложности идти делать, а то иначе в 95% случаев просто пиздить всех максимум урона хватает, даже стража кузницы без молота получилось размотать за счет всяких баффающих заклинаний, варвар с молотом и 5 атаками за ход от бешенства и ускорения его в шарик закатывает
Меня не перестают радовать толчки в пропасть. По стелсу так можно проходить довольно замороченные регионы целиком, либо сильно облегчить себе жизнь перед массовым рубиловом.
Да, ИИ в этой игре не стесняется в средствах и это круто, потому что я много узнал наблюдая за тем, каким образом умирает мой отряд.