И пусть вращается прекрасный мир: как могла бы выглядеть игра с "идеальным" открытым миром

Ну, или почти "идеальным". Рассмотрим на примере open-world игр этого поколения консолей.

И пусть вращается прекрасный мир: как могла бы выглядеть игра с "идеальным" открытым миром
5050

Это все хорошо, но не упомянули самое главное как по мне: играм с открытым миром пора бы уже начать эволюционировать в игры с живым миром.

Причем его "живость" сводилась не только в около дорожной возне радиусе 50 метров вокруг игрока, а в принципе по всей игровой области. Грубо говоря как в 4X стратегиях. Что бы заключались союзы, вызывались подкрепления, тревоги, выполнялись простенькие квесты другими героями, отстраивались\превращались в руины стратегические точки, исходы конфликтов влияли на экономику и так далее.

Хотя замечу что первые шаги уже были сделаны (система "немезида" в Middle-earth: Shadow of Mordor, A-Life в STALKER, Биржа в GTA5).

Но в общем я с нетерпением жду продолжения банкета.

41
Ответить

Космические рейнджеры жи и есть идеальный открытый мир

17
Ответить

Что бы заключались союзы, вызывались подкрепления, тревоги, выполнялись простенькие квесты другими героями, отстраивались\превращались в руины стратегические точки, исходы конфликтов влияли на экономику и так далее.

Ну, это смотря, какой жанр. Тому же ТЕС большинство из этих моментов нафиг не нужно, а то и испортит игру.

А песочницы давно с таким миром, привет МоунтБлейду.

3
Ответить

От таких систем разработка игры растягивается ещё на несколько лет
А выхлоп минимален
Никто не будет этим заниматься, сотни тысяч долларов дополнительного времени программистов того не стоят

1
Ответить

Лично мне бы такого не хотелось. Столько всего клевого пропадает за кадром. Но мне бы тоже хотелось чтобы игровые миры перестали жить в безвременье. В идеале бы игроку нужно дать не только возможность перемещаться по миру, но и возможность двигаться во времени. Как в Маске Маджоры

Ответить