Это все хорошо, но не упомянули самое главное как по мне: играм с открытым миром пора бы уже начать эволюционировать в игры с живым миром.
Причем его "живость" сводилась не только в около дорожной возне радиусе 50 метров вокруг игрока, а в принципе по всей игровой области. Грубо говоря как в 4X стратегиях. Что бы заключались союзы, вызывались подкрепления, тревоги, выполнялись простенькие квесты другими героями, отстраивались\превращались в руины стратегические точки, исходы конфликтов влияли на экономику и так далее.
Хотя замечу что первые шаги уже были сделаны (система "немезида" в Middle-earth: Shadow of Mordor, A-Life в STALKER, Биржа в GTA5).
Но в общем я с нетерпением жду продолжения банкета.
Что бы заключались союзы, вызывались подкрепления, тревоги, выполнялись простенькие квесты другими героями, отстраивались\превращались в руины стратегические точки, исходы конфликтов влияли на экономику и так далее.
Ну, это смотря, какой жанр. Тому же ТЕС большинство из этих моментов нафиг не нужно, а то и испортит игру.
А песочницы давно с таким миром, привет МоунтБлейду.
От таких систем разработка игры растягивается ещё на несколько лет А выхлоп минимален Никто не будет этим заниматься, сотни тысяч долларов дополнительного времени программистов того не стоят
Лично мне бы такого не хотелось. Столько всего клевого пропадает за кадром. Но мне бы тоже хотелось чтобы игровые миры перестали жить в безвременье. В идеале бы игроку нужно дать не только возможность перемещаться по миру, но и возможность двигаться во времени. Как в Маске Маджоры
Это все хорошо, но не упомянули самое главное как по мне: играм с открытым миром пора бы уже начать эволюционировать в игры с живым миром.
Причем его "живость" сводилась не только в около дорожной возне радиусе 50 метров вокруг игрока, а в принципе по всей игровой области. Грубо говоря как в 4X стратегиях. Что бы заключались союзы, вызывались подкрепления, тревоги, выполнялись простенькие квесты другими героями, отстраивались\превращались в руины стратегические точки, исходы конфликтов влияли на экономику и так далее.
Хотя замечу что первые шаги уже были сделаны (система "немезида" в Middle-earth: Shadow of Mordor, A-Life в STALKER, Биржа в GTA5).
Но в общем я с нетерпением жду продолжения банкета.
Космические рейнджеры жи и есть идеальный открытый мир
Что бы заключались союзы, вызывались подкрепления, тревоги, выполнялись простенькие квесты другими героями, отстраивались\превращались в руины стратегические точки, исходы конфликтов влияли на экономику и так далее.
Ну, это смотря, какой жанр. Тому же ТЕС большинство из этих моментов нафиг не нужно, а то и испортит игру.
А песочницы давно с таким миром, привет МоунтБлейду.
От таких систем разработка игры растягивается ещё на несколько лет
А выхлоп минимален
Никто не будет этим заниматься, сотни тысяч долларов дополнительного времени программистов того не стоят
Лично мне бы такого не хотелось. Столько всего клевого пропадает за кадром. Но мне бы тоже хотелось чтобы игровые миры перестали жить в безвременье. В идеале бы игроку нужно дать не только возможность перемещаться по миру, но и возможность двигаться во времени. Как в Маске Маджоры