В детстве игра казалась очень крутой и амбициозной: брифинги, инвентарь, выбор персонажа со своими характеристиками (кажется) в 3д шутере, от которого я привык ждать тупо пострелушек в духе квейка/дюка. Но для мелкого меня было дико сложно и нудно (постоянно ползти и быть начеку). Застрял в каких-то коридорах, то ли ключ не мог найти, то ли просто не понимал, что дальше делать. Но всем говорил, что игра топ))
В детстве игра казалась очень крутой и амбициозной: брифинги, инвентарь, выбор персонажа со своими характеристиками (кажется) в 3д шутере, от которого я привык ждать тупо пострелушек в духе квейка/дюка. Но для мелкого меня было дико сложно и нудно (постоянно ползти и быть начеку). Застрял в каких-то коридорах, то ли ключ не мог найти, то ли просто не понимал, что дальше делать. Но всем говорил, что игра топ))
Под это описание прекрасно подходит и более поздний Xenus.
Застрял 100% в лаборатории второй миссии) Там тема с шахтами всех отпугивала.