Продюсер Battlefield V: «Для нас веселье всегда будет важнее аутентичности»
Судя по всему, разработчики считают претензии поклонников необоснованными.
Премьера Battlefield V вечером 23 мая оставила многих игроков разочарованными. У первого трейлера на YouTube почти поровну лайков и дизлайков, а недовольные запустили в соцсетях специальных хештег «NotMyBattlefield» («НеМояBattlefield»).
Однако некоторые пользователи начали защищать игру, отмечая, что серия военных шутеров от DICE никогда и не была реалистичной. К ним присоединился в том числе Дэвид Мильнер (David Milner), редактор австралийского издания журнала Game Informer.
Он опубликовал в Твиттере несколько сообщений с показательными моментами из разных Battlefield.
Мнение журналиста поддержал и исполнительный продюсер Battlefield, Александр Грондаль (Aleksander Grøndal).
К подобному заявлению разработчика, как и к самой игре, в сети отнеслись по-разному. Некоторые восприняли его слова с энтузиазмом.
Другие же вновь высказывали своё недовольство, отмечая слишком яркий и несерьёзный визуальный стиль.
Некоторые поклонники Battlefield даже предлагали разработчикам позаимствовать опции из предыдущих частей, чтобы кастомизацию персонажей можно было сделать невидимой, как маски из Hardline.
Однако Грондаль заявил, что прежде всего нужно «найти баланс». Он согласен, что «косметика» не должна отпугивать игроков, но в слишком простых и неброских предметах не будет большого смысла.
При этом, судя по всему, разработчик в первую очередь списывал недовольство игроков на то, что они увидели слишком мало геймплея.
Большинство людей, жаловавшихся на то, что сеттинг Battlefield V не похож на Вторую мировую, Грондаль просил дождаться презентации EA Play, где более подробно покажут сам игровой процесс.
Мероприятие EA Play 2018, где компания покажет как Battlefield, так и другие свои игры, пройдёт с 10 по 12 июня.
Релиз Battlefield V запланирован на 19 октября.