Guerrilla выпустила патч 1.03 для ПК-версии Horizon Zero Dawn — с ним добавили деформацию снега

Guerrilla выпустила патч 1.03 для ПК-версии Horizon Zero Dawn — с ним добавили деформацию снега

Игроки жаловались на отсутствие деформации снега в ПК-версии Horizon Zero Dawn с самого релиза, указывая на то, что на PS4 она есть.

Первые два патча не решили проблемы, однако 31 августа Guerrilla сообщила, что выпустила патч 1.03, с которым в частности появляется деформация снега. Также в обновление вошёл ряд других исправлений.

Исправления в патче

  • Исправлены утечки ресурсов GPU, которые со временем могли вызвать проблемы.
  • Исправлено зависание GPU — оно приводило к сбою, который мог произойти при использовании асинхронных вычислений.
  • Исправлены вылеты, когда ИИ пытался целиться в недопустимую позицию.
  • Исправлен сбой, который происходил при перемещении игры на монитор с другими настройками DPI в меню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой происходили вылеты при запуске из-за неправильного распределения памяти.
  • Исправлено зависание GPU, которое происходило при изменении размера окна до очень маленького.
  • Исправлена ошибка, из-за которой деформация снега не работала правильно в области Frozen Wilds.
  • Исправлена проблема, из-за которой умение «Концентрация» могло перестать работать.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Элой оставалась ребёнком.

Разные мелочи

  • Исправлена ошибка, из-за которой игра не отображалась должным образом в 4K при загрузке.
  • Улучшена функциональность ограничителя частоты кадров.
  • Локализованы сообщения об ошибках.
  • Игра проверяет, используется ли Windows 10 Build 1809 или выше (более низкие версии нестабильны на DirectX 12).
  • Добавлено уведомление, которые отображается, когда у игрока нет доступа к папке «Мои документы» или недостаточно места на диске.
  • Профиль игрока теперь проверяется, а повреждённые (вызванные ручным редактированием или настройкой) отклоняются.
Материал дополнен редакцией
124124
263 комментария

Отлично, так ко второй части и допилят. Инди студия просто, без поддержки крупных издателей, поймите ребят, ну.

210
Ответить

Ну пока никто не смог выпустить продукт без ошибок в наше время

Как раз зависимость прямая - у инди студии и игры проще, и внимания к ним меньше

Кто более менее разбирается в разработке, знает, что главный вопрос не как выйти без багов, а с какими багами выходить, а какие срочно фиксить

Это явно не лучший порт, но учитывая что в целом проект играбельный - ничего вопиющего не произошло

У меня не было ни одного вылета за 20 часов на релизе

37
Ответить

Комментарий недоступен

39
Ответить

Как я и говорил, через месяц после релиза можно будет сыграть. Жаль разработчики забили болт на свою игру.

UPD: Походу не ясно выразился. Разработчикам либо не дали времени, либо им похуй на свое детище, ибо они выпустили слабый порт. Кодзима сделал порт на чужом движке в разы лучше чем создатели движка.

16
Ответить

Жаль разработчики забили болт на свою игру.Странный комментарий под новостью о патче для игры. Логично пиздец

61
Ответить

К сведению, в игру можно было играть уже пару лет назад.

3
Ответить

Вообще-то Кодзима сделал движок Decima, а не наоборот.

Ответить