Ранний облик Death Stranding — анализ официального артбука

Любая игра претерпевает изменения во время процесса разработки. Это могут быть косметические правки, а иногда меняется сама концепция проекта.

Концепт битвы с тварью «Титан»
430430

Комментарий недоступен

106
Ответить

Ну так-то и вся игра по первым роликам чем-то гораздо большим казалась.

76
Ответить

Страх имеет чувство притупятся, и какая бы страшная кракозябра не была, к концу игры на неё уже иначе смотришь. В субже тоже был момент, когда уже "фуу, не страшно". А потом тебя Junk Dealer посылает пешком в мёртвый город, или Craftsman в руины Middle Knot City. Да или хотя бы к Mountaineer первый раз пешком пробираться через эти руины с ленточками разноцветными. Я бы не сказал, что страшно, но жутко было - это точно.

7
Ответить