Несмотря на описанное выше, дизайн использованных тварей должен был быть намного страшней — это были парящие над землей изуродованные трупы, полупрозрачные существа, через кожу которых были видны внутренние органы, фантасмагорические гиганты, которые больше тех, что мы видели в игре, во много раз. Каждая встреча с тварью должна была ужасать, да и количество таких свиданий с неминуемой в некоторых случаях смертью было намного больше — существа блуждали по всему миру, а не появлялись в рамках какой-то определенной локации.
Комментарий недоступен
Ну так-то и вся игра по первым роликам чем-то гораздо большим казалась.
Страх имеет чувство притупятся, и какая бы страшная кракозябра не была, к концу игры на неё уже иначе смотришь. В субже тоже был момент, когда уже "фуу, не страшно". А потом тебя Junk Dealer посылает пешком в мёртвый город, или Craftsman в руины Middle Knot City. Да или хотя бы к Mountaineer первый раз пешком пробираться через эти руины с ленточками разноцветными. Я бы не сказал, что страшно, но жутко было - это точно.
Комментарий недоступен
Только в итоге в суть Death Stranding легла идея мёртвого и разрозненного мира.
Да и вообще симуляция бы реально вывела игру с такого вот концептуального инди проекта в ААА. Но, видимо решили, а хули там, пусть на экране будет одиночество тоска и посылки -_-
Я все думал,почему животных не сделали. Объяснение придумал только одно -чтобы не было никаких скандалов,что игроки по ним стрелять будут,выкладывать это в роликах. С другой стороны в MGS никто по этому поводу не парился. Наоборот даже,могли обыгрывать такую жестокость героя в дополнительных диалогах.