Приквел Death Stranding на минималках. Обзор The Walking Dead: Survival Instinct

Приквел Death Stranding на минималках. Обзор The Walking Dead: Survival Instinct

А что это?

Хотите узнать, чем занимался Сэм Портер до событий «Death Stranding»? Тогда присаживайтесь поудобнее. Ладно, разумеется, это шутка, хотя доля правды здесь есть. Главный герой Дэрил Диксон - прямиком из сериала «The Walking Dead» чью роль исполнил Норман Ридус, который, собственно, и стал прообразом, а также подарил голос главному герою игры от «Kojima Productions».

Хорошо. Но что это?

«The Walking Dead: Инстинкт Выживания» вышла в марте далёкого 2013 года. Игра представляет собой survival horror/first-person жанр. Сразу стоит отметить, что никакого отношения к одноимённой игровой серии от «Telltale Games» где сюжет разворачивается, опираясь на комиксы, наша игра не имеет. Сюжет игры базируется на сериале, но не копирует его, а добавляет и вводит новых персонажей.

Начальная заставка выполненная в духе сериала. 

Сюжет

Максимально прост. Главный герой Дэрил стремится добраться до Атланты, где, по слухам, единственное безопасное место. По пути он будет находиться в гуще разных событий. Повстречает многих людей, услышит множество историй. А ещё встретится с другим, одним из самых харизматичных персонажей оригинального сериала. Угадали кто это? Я думаю да.

Мерл Диксон такой Мерл Диксон. 

Геймплей

Самый главный пункт. Игра не владеет какой-то нереально крутой нитью повествования, или чего подобного. Поэтому геймплей в данном случае играет ключевую роль. Что же с ним? Дэрилу Диксону на протяжении игры будет доступно разное снаряжение. В целом это оружие ближнего и дальнего боя. Последнее, кстати, будет использоваться не так уж и часто. Скорее во второй половине игры, когда толпы зомби будут всё увеличиваться и увеличиваться. Прибегать к шумным методам не рекомендуется. Есть риск просто не вывезти. Шутерная составляющая в игре средняя, без особых изысков. Но отвращения особого не вызывает. Часто придётся лезть на какие-либо коробки или пикапы и уже оттуда отбиваться от ходячих.

Typical day in TWD: Survival Instinct

Существует, само собой, система припасов. Есть разного рода пайки, которые можно использовать для восстановления здоровья персонажа. Аккуратный подход к использованию патронов и так далее. Сейчас перейдем к самой, по моему мнению, интересной составляющей геймплея.

Структура игрового мира

Разумеется, игра не в открытом мире, но состоит из разных, относительно крупных хабов, куда кидают игрока и ставят перед ним основную цель. Игрок зачищает карту, продвигается к главной цели миссии, попутно встречая разных персонажей, которые будут просить вас о помощи. Это может быть помощь в нахождении их близких или, например, в поиске батареек.

Бартер. 

Взамен вам могут дать припасы. А также если вы спасёте персонажа, он сможет присоединиться к вашей команде и продолжать путь с вами. После приезда на следующую локацию вы можете отправить персонажа на поиски патрон/еды/бензина. Есть возможность и выдать ему что-то для защиты. Это повысит шанс его успеха. Существует и риск, что персонаж не вернётся, в таком случае вы потеряете то, что дали ему с собой и его самого, собственно. В машинах ограничено количество мест, поэтому вам придётся делать выбор между людьми. Система выбора авто тоже присутствует. На локациях будет возможность менять автомобиль в угоду каких-либо ваших запросов (количество мест, расход топлива, возраст машины).

По мере прохождения сюжета есть выбор, какую локацию посещать и в каком направлении ехать. Выбор только за вами. Будь то маленький городок или лагерь рейнджеров. Госпиталь или лесопилка. В каждой локации присутствуют свои мини - истории.

Жëлтым обозначены два доступных маршрута. 
Жëлтым обозначены два доступных маршрута. 

При прохождении маршрута есть возможность выбрать, как будете добираться: по просёлочным дорогам/улицам/шоссе. Где-то выше риск поломки, но ниже расход бензина. Где-то наоборот.

Заставка между локациями. 

Часто вы будете делать остановки, и вас игра отправит искать, например, зап.части для авто. Вам придётся пробиваться через толпы зомби на улицах и в домах.

Внезапная остановка. 
Внезапная остановка. 

Пугает?

Изначально я проходил эту игру в 2014 году ещё на PlayStation 3. Примерно тогда я и начал посматривать сериал. Очень фанател от этой вселенной. Игра держит в неплохом напряжении во время хождения по зданиям, некоторым кат-сценам. Игра не оказывает существенного желания построить кирпичный завод. Зомби так уж точно вряд-ли кого-то напугают из современных игроков, учитывая количество игр данной по данной тематике.

Ходячие штурмуют дом. 

Холодный приём игры

Игра была разработана «Terminal Reality» (создатели «BloodRayne», «Ghostbusters: The VideoGame» 2009 при издательстве «Activision». Вышла на 4 платформы:

  • PlayStation 3
  • Xbox 360
  • PC
  • WiiU

Средняя оценка на агрегаторах 3,5/10.

Итог

Стоит ли играть в это сейчас? Конечно, ответить на этот вопрос не так уж и легко, но всё же я склоняюсь к ответу - да. Пускай игра графически и устаревшая, да и сам геймплей не то чтобы набит интерактивом, тем не менее, если вы являетесь поклонником одноимённого сериала, а в особенности первых сезонов, то эта атмосфера здесь есть. Игра проходится часов за 6-8 и много времени не заберёт.

2828
6 комментариев

А мне в своё время понравилась. Атмосфера, озвучка, стэлс приемлемый. Только сюжет там резко обрывается, что плохо

2

Комментарий недоступен

2

Хосссспади, одна из худших игр, в которые я играл. Классическая игра-реклама по мотивам фильма. Как те же Трансформеры или R.I.P.D: The Game. Ужасный треш :D

А меня чет тянет иногда такие игры. Могу там какой нибудь Ледниковый период перепройти, Гарри Поттера или Рога и копыта

2

Я ее проходил на релизе, на фоне сериала вполне себе проходибельный клон land of the dead 2005 со скримерами. Или Shellshock 2. Жаль под конец немного трэшевый был с волнами врагов, как дают автомат

1